Интонации
Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"
Часть 1: интонации классиков
Александр Блок, «Двенадцать. Поэма»
- бубновый туз (знак на спине особо опасного рецидивиста-каторжанина, т.е. реальное личное отношение автора к воплощениям лирического героя произведения)
Марина Цветаева, «***»
- отказ (внутреннее состояние отрицания у автора)
Сергей Клычков, «Мне говорила мать, что в розовой сорочке…»
- я живу (понимание и ощущение автором своего бытия)
Николай Заболоцкий, «Признание»
- влечение (физиологический аспект, выраженный иносказательно)
Николай Рубцов, «Звезды горят»
- огни (образ горящих целительных и ведущих огней)
Александр Галич, «Признание в любви»
- презрение (уничижительное описание якобы любимого образа с яркой нотой личного снисходительного превосходства)
Владимир Высоцкий, «Канатоходец»
- нерв (эмоциональные переживания автора своего жизненного пути и вечных его сложностей)
Арсений Тарковский, «Первые свидания»
- рассвет (начало дня, отношений, нового этапа в жизни, когда все ново, страшно, опасно и привлекательно)
Иосиф Бродский, «На смерть Т. С. Элиота (1965)»
- кордебалет (массовка и подтанцовка из пафосных звучностей и мертвой промороженной природы за окном, за спиной главного героя, чей номер завершен)
Восприятие чужих текстов личное, свое и для себя. Никаких третьих лиц в учет принято не было и не вспоминалось.
Часть 2: своя интонация
шорох
шипучий шорох волн
шуршит песок
шевелится листва
двускатной крыши
щекочет солнце
волосы колышет
бродяга
легкий
горький ветерок