ДЗ 16

Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"

Ч1

Тилли-тилли, тилли-тилли бом!

Загорелся кошкин дом.

 

Знаю это стихотворение почти наизусть. В детстве мама ставила пластинку с этой рифмованной  сказкой. Очень впечатляющая для детей сказка. Показаны: богатство и бедность. Лицемерие. Милосердие. Прямо как в настоящей жизни.

Ч2

  Учитель имеет право рассматривать стихотворение как учебное и т.д.

Пропажа.

 

Наварила мама каши
Для любимой дочки Маши.

Рисовой, молочной,
Ароматной, сочной.

Маша кашу есть не хочет,
Сколько мама не хлопочет.

Губки надувает,
Рот не открывает.

Мама к папе за советом:
«Повлияй авторитетом!

Наварила я для Маши
Очень сытной, вкусной каши

Рисовой, молочной,
Ароматной, сочной.


Маша кашу есть не хочет,
Даже ложку не замочит,

Губки надувает,
Рот не открывает».

Папа к Маше, и твердить:
«Без еды нельзя прожить!

Кушать нужно каждый день,
Даже если тебе лень,

Утром, вечером, в обед,
В пять, двенадцать, сорок лет».

Маша папу слушает,
Кашу? …ну не кушает. 

Мама бабушку позвала,
И заплакав, рассказала:

«Наварила я для Маши
Очень сытной, вкусной каши,

Рисовой, молочной,
Ароматной, сочной.


Маша кашу есть не хочет,
И меня тревога точит».

Бабушка заохала:
«Плохо! Плохо! Плохо! Нам!

Нужно доктору звонить,
Нужно внученьку лечить!»

Мама к телефону 
И по микрофону:

«Наварила я для Маши
Очень сытной, вкусной каши,

Рисовой, молочной,
Ароматной, сочной.


Дочка кашу есть не хочет
Целый день, а время к ночи.


Губки надувает,
Рот не открывает».

Доктор удивился
И разговорился:

«Случай необычный,
Что я мыслю лично:

Влияние погоды!?...
Углеводороды!?...

 

Для детей полезны.

Будьте так любезны

 

Попоите крошку.

Дайте меда ложку.

 

Градусник в подмышку.
На  кровать малышку.

Горло полощите.
Скоро буду. Ждите».

Как приехал сразу к Маше:
«Почему не хочешь каши?»

В рот засунул ложку,
Потрепал за ножку,

«Слушал», думал и  писал,
Да затылок свой чесал.

Осмотрев малышку,
Полистал  две книжки.

 

Поправляя свой начёс,

Очень важно произнёс:

 

«Мне мой опыт говорит —

Потерялся аппетит.

Почему? Не знаю!
Руки умываю.

Организм хороший.
Дайте мне галоши.

Ждут меня в больнице.
Продолжать лечиться!»

Мама зарыдала
И запричитала.

Бабушка заохала:
«Плохо! Плохо! Плохо! Нам!»

Только, папа, как герой,
Закричал: «Отставить вой!

Прекратите панику
Скушайте по прянику.

Если доктор говорит —

Потерялся аппетит,

Нужно сыщику звонить,
И домой к нам пригласить. 

Пусть квартиру посетит,
И поищет аппетит».

Мама снова к телефону
И навзрыд по микрофону:

«Умный, добрый детектив!»
Ком тревоги проглотив:

«Наварила я для Маши
Очень сытной, вкусной каши.

Рисовой, молочной,
Ароматной, сочной..

Маша кашу есть не хочет.
Что-то про себя бормочет.

Умный доктор говорит:
Потерялся аппетит.

Приезжайте, помогите
Аппетит нам отыщите».

Не прошло и пять минут.
Быстрый сыщик тут как тут.

С ним лохматый, верный пёс,
По прозванию Барбос.

 

Детектив,— «Ищи!» — Барбосу.

Тот стряхнул ворсинку с носа.

 

Подавил зевоту.
Кинулся в работу.

Пёс обнюхал кашу.
Пёс обнюхал Машу.

Зарычал и побежал
К шифоньеру в дальний зал.

Там залаял, заскулил,
Дверцу лапою открыл.

А внутри большая банка —

Опорожненная склянка,

Всем на удивление,
Без всякого варения.

Вместо вишен, не спроста,
В банке только пустота.

А на горлышке сидит
Машин сладкий аппетит.

И все, сразу, засмеялись.
И все, сразу, догадались —


Почему же Маша,
Так, не хочет каши

 

Рисовой, молочной,
Ароматной, сочной.

11:35
RSS
Сколько мама не хлопочет,
Маша кашу есть не хочет. (иначе губки надувает мама).

Без следов варения.
Загрузка...