Внешность персонажа.

Группа №4 – Курс для начинающих

Задание после Лекции №2.

Персонально для: Родерика (Артём Новак), Андрея Смирнова (Вадим Блудный), Надежды Соколовой (Марианка), Крайга (Павел Панчехин), Харви (Юрий), Мита (Александр Столбов), Брайана (Алёна Точёная), Вульфа (Ярослава Синица).

Ваш персонаж (да, именно тот, на которого вы писали анкету), сидевший в белой комнате, увиделся с похитителем и даже смог пообщаться с ним вживую. (Происходящее в этот момент на ваше усмотрение. Описать его или нет – по желанию.)
Так вот, вскоре после этого он был освобождён полицией (того мира, в котором живёт ваш персонаж, можете назвать полицию по-другому, но суть оставьте) или друзьями.
Захватчик сбежал.
Вас забирают в участок и там, в кабинете следователя, просят описать внешность преступника, захватившего вас. С ваших слов художник будет рисовать его портрет, чтобы объявить похитителя в розыск. Или же друзья просят вас описать его внешность, чтобы после его найти и разобраться с ним. Другие варианты...

Персонально для Светы Ладушкиной (Елена Ленская), так как ваш персонаж умудрился выйти из запертой комнаты, то опишите внешность подошедшего к вам человека, который помог вам подняться на ноги, после того, как вы упали. Вы перекинулись парой слов. Потом он ушёл, показавшись вам добрым человеком, но внезапно вы обнаружили, что он украл у вас золотую цепочку, висевшую до этого на вашей шее, а потому вы сами пошли в полицию подавать на него заявление.

Минимальные требования для выполнения задания:

От вас требуется описать внешность преступника как можно точнее.

Плюс в карму за:

  • дополнительное развитие вашего сюжета;
  • описание моментов, которые «по желанию»;
  • после описания внешности не воспрещается построить сюжет далее на своё усмотрение в пределах одного поста.


А теперь самое интересное.

В каждом из ваших миров, а они у вас всех свои собственные, существуют двойники всех тех, кто состоит в нашей группе. А потому, по чистой «случайности»...

  • Светлана опишет внешность Родерика.
  • Родерик опишет внешность Светланы.
  • Андрей Смирнов опишет внешность Крайга.
  • Крайг опишет внешность Андрея Смирнова.
  • Брайан опишет внешность Надежды Соколовой.
  • Надежда Соколова опишет внешность Брайана.
  • Харви опишет внешность Мита.
  • Мит опишет внешность Харви.
  • Вульф опишет внешность Годомира.
  • Годомир опишет внешность Вульфа.
  • Акихира опишет внешность Джаса.


За основу описания внешности возьмите фотографии из анкет ваших партнёров. Описывайте своими словами, не опираясь на то, что указано в анкете, кроме цвета глаз, волос и роста.

Не забывайте, что это только двойники, а потому их поведение может разительно отличаться от персонажей в анкетах. Одинаковая только внешность.

Посты от третьего лица («он», «она», а не «я»).

Работы выкладываются сюда.

Каждый создаёт для себя отдельный пост. Срок сдачи до 29 ноября.

В названии поста пишем: Имя вашего персонажа (Ваше имя) ДЗ№2.


Участники:

  1. Алёна Точёная
  2. Александр Столбов
  3. Артём Новак
  4. Вадим Блудный
  5. Елена Ленская +
  6. Илларион Герт
  7. Мавика Гончарова
  8. Павел Панчехин
  9. Юрий
  10. Marianka
  11. Ярослава Синица

  • Домашнее задание принято ( + )
  • Домашнее задание выполнено на отлично (++)
  • Домашнее задание... ладно, так уж и быть, приму (+/-)
  • Домашнее задание не принято ( - )
  • Домашнее задание не выполнили (?)

Не выполнившие предыдущее домашнее задание, не могут принять участие в следующем.

08:00
Ина, я не разобралась слегка), а мой преступник и есть персонаж из параллельного мира, который Родерик?
Нет, это просто его двойник.
08:32
А я хотела бы узнать, имя преступника новое должно быть? Или оно должно дублировать имя персонажа, которого описываем?
На ваше усмотрение. Совпадения тоже могут быть. Мало ли?
09:21
Не забывайте, что это только двойники, а потому их поведение может разительно отличаться от персонажей в анкетах. Одинаковая только внешность.
Думаю, это значит — ваш похититель совсем другой человек. Имя другое, поведение наверняка тоже. Хотя я не против, если поведение моего персонажа будет похожим. Все-таки интересно, правильно ли поняли мой замысел по поводу его характера, смогла ли я описать достаточно понятно.

и небольшая подсказка. Каким же глупым должен быть похититель, чтобы назвать свое имя? Разве что он намеревается вас убить, точно убить, и не сомневается в том, что у него получится. Ведь умный человек не стал бы разбрасываться такой информацией при ненужных свидетелях, рискуя однажды поплатиться за свою ошибку. Это только в кино преступники глупы как пробки, и выдают все свои планы и информацию жертве — чуть ли не вплоть до пароля от сейфа, или, там, места расположения взрывного устройства вместе со способом взрыва избежать.
09:32
Ну, мой сюжет немного будет разворачиваться в другом русле. Наденька же покинула комнату. Поэтому мой похититель в новом мире попробует стать ей другом. )) Не все так просто, как кажется.) Да и похититель не простой.)
Не увидел ограничений по времени. В смысле — когда сдавать ДЗ (крайний срок)?
По воскресенье включительно.
Сорянчик, как говаривала одна наша «не состоявшаяся» коллега, но:
— «по (до) воскресенье включительно» означает: все дни по(до) воскресенья, т.е. последний срок сдачи — суббота вечер?
— или, все же, воскресенье, в том числе — т.е. срок сдачи — вечер воскресенья?
***
И по поводу описания: правильно ли я понял, что описание заданного «партнера» (пейринг?) надо деласть в рамках (внутри поста), т.е. оно должно быть органично вплетено в сам текст"? Или же как с анкетой: анкета отдельно, пост — отдельно?
Насколько подробным должно быть описание? Понятно, что по заданной в лекции №2 структуре, но хоть какие-то рамки соблюдать надо? Например: полное описание, хотя бы 2-3 характеристики, не менее половины и т.п.? Или свобода полная?
Срок сдачи до 29 ноября, как написано выше. Если кто-то и задержит задание до понедельника — ничего страшного.

Описание должно быть таким, чтобы персонажа можно было представить. Не обязательно проходиться по всем пунктам из лекции, но желательно сделать описание, как можно более подробным.

Да, внутри поста.
Спасибо.
17:14
не знаю, по-моему слово «включительно» уже само по себе значит, что все перечисленное включено. Включено не в розетку, включено в список. По воскресенье включительно значит, что воскресенье тоже включено в срок. Иначе написали бы — не включительно, или включительно, но по субботу. Я не в обиду, но ответ был заключен в вопросе))))
Спасибо, что заметили.
Вы и правы, и не правы, одновременно.
В моей переписке с Инной не все так однозначно :)
19:11
Я всегда все воспринимаю буквально, точно по словам. Если что не так — можно предъявить доказательства, как написано/сказано — так и сделано)))
Уточните, еще раз для танкистов, нужно создать двойника Харви, поместить его в мир Мита и описать по анкете или своими словами, в смысле описать так как его видит мой персонаж?
Да, поместить двойника Харви в ваш мир, в образ преступника и описать его своими словами, как видит персонаж. Описать от лица персонажа в посте.
Всем привет и творческого настроения!
Надеюсь, что хоть на выходных, у всех будет немного больше свободного времени для общения.
В качестве одного из возможных поводов для, выкладываю здесь фрагмент ДЗ2.
Фрагмент ДЗ №2
Глава первая. Испытания души и тела

***

Родерик дремлет, но его сон внезапно становится ярче и реалистичнее. Почти неподвижное изображение темноволосой девушки оживает. Лицо приближается так, словно бы он сам и прямо сейчас смотрит на нее сквозь стекло окна или какого-то иллюминатора. И вид из этого окна остается неизменным, чтобы он ни делал, как бы ни старался прижаться к этой прозрачной преграде со своей стороны, подняться на цыпочки, заглянуть за край невидимой рамы.

В темных, миндалевидных глазах незнакомки плещется истерика, замешанная на страхе и разбавленная отчаянием, готовая, кажется, вот-вот разразиться криком, слезами, да чем угодно. Почему-то Род знает, что цвет глаз, на самом деле, зеленый и переменчивый. Красиво очерченные губы шевелятся, чего-то требуя, доказывая, о чем-то умоляя, а может, вознося проклятия.

Но в его сон не проникает ни одни звук.

Локоны слегка вьющихся, длинных волос цвета воронова крыла мечутся, словно крылья испуганной птицы — птицы в клетке. Эти метания пробуждают в душе Родерика щемящее чувство нежности, тут же сменяющееся болью и отчаянием собственной беспомощности.

Незнакомка поднимает левую руку и становится видно ее обнаженное, по детски хрупкое и немного угловатое, плечо.

— Боги, какой же изверг заточил сюда это создание!

Тело девушки странно дергается, словно ее бьет сильнейший озноб или же она изо всех сил колотит кулаком по стене. Род, ощущая, как его нос расплющивается по стеклу, пытается угадать, куда же именно стучит ее кулак или ладошка. — Кажется сюда. Вот. — Он прижимает правую руку к шершавой поверхности, там, где должна опуститься ее левая. Он закрывает глаза. Зажмуривается. И тут сила ее чувства все-таки находит лазейку в лабиринте сновидения, и обрушивается на его сознание, буквально оглушая и ошеломляя. До звона в ушах. До зубовного скрежета.

Голос, срывающийся на истерический крик, острой бритвой режет слух, окончательно вводя его в ступор. — Что происходит? Что тут происходит?

Девушка вплотную приближается к стеклу, и на миг застывает, упершись лбом в невидимую преграду. Судя по тому, как поднимаются и опускаются ее плечи, наверное, она плачет. И так же вздымаются и опадают ее шелковистые брови. Вздымаются и опадают. Птица в полете. Маленькая птичка. Ласточка, отчаянно бьющаяся в стеклянные витражи собора. Отчаянно и безнадежно.

Лицо расплывется, и скользит куда-то вниз.
— Где я? Ну скажите же хоть что-нибудь! Умоляю…
Голос затихает, оставляя Рода в тревожном неведении. Одного. Нет. Из ниоткуда доносится легкий, едва уловимый запах. Знакомый запах. Кажется, еще чуть-чуть и он его узнает, сейчас, еще один вдох…

Умоляю… Люси? Лючия? Лючия… Палмер. Имя отчетливо всплывет перед глазами, словно нарисованное на стекле. Ее зову Лючия. Почему?

Шаги. Чуткое ухо Рода даже сквозь дрему улавливает чьи-то приближающиеся шаги. Тяжелые. Уверенные.

Отчетливо слышатся щелчки запоров, странный звук повторяется: дверь с размеренным гулом уползает куда-то внутрь стены. Шаги.

Свет в помещении по-прежнему ярок. Сквозь полуприкрытые веки Род видит вошедшего: мужчина, гораздо выше и крупнее его самого, голый торс бугрится мышцами. А застывшее в презрительно улыбке лицо-маска не предвещает ничего хорошего.

Род пристально вглядывается в незнакомца, пытаясь запомнить того как можно лучше.

Вошедший делает едва уловимое движение рукой и тело Рода выгибает дугой от сильнейшего удара током. Ему кажется, что слышен хруст позвоночника, а от одежд начинает подниматься дым или пар.
— Нет. Не медикус, не инквизитор, значит-таки уголовник с садистскими наклонностями или просто маньяк, — Род лихорадочно забивает себе голову всякой ерундой, лишь бы хоть как-то приглушить боль и не сорваться на крик. — А в придачу — еще и маг. Но все равно — скотина…
Боль схлынула так же внезапно, как и появилась, оставив после себя нестерпимый зуд надорванных мышц и сухожилий. Тело Рода начало валиться на пол, складываясь, словно тряпичная кукла, но его сознание оставалось, на удивление, ясным. Он ощутил, как спящая ярость приходит в движение, разгоняя кровь по отекшим членам. И в этот раз у него не нашлось ни сил, ни желания ее останавливать.

Маг-экспериментатор, склонил голову и хмыкнул, — Похоже, в тебе действительно что-то есть, малыш. Признайся, скольких своих родственников ты уже порешил?
Голос, произнесший эти слова, был холоден, как труп: и тоже был не живой.
— Еще и сумасшедший, в придачу, — отметил Род, ощущая как кроме ярости, в его тело начинает вливаться некая неведомая доселе сила. — Так. Существо, имеющее вполне человеческий облик, но не имеющее души. Голем? — пронеслось в голове. — Повышенная стойкость к магии и обычному оружию. — Вспомнил он отрывок из Бестиария Ксарда. — Сейчас проверим, — он резко выпрямился, и почти мгновенно, как ему показалось, извлек кинжалы…

— Йоно, оставь его в покое, — послышался властный женский голос. — И немедленно подойди ко мне, кажется, у нас тут намечаются неприятности.
— Так вот, кто со мной разговаривал. — Род хотел было взглянуть на обладательницу этого дивного голоса, но не смог, не то что поднять голову, но даже пошевелиться. Так он и лежал на пороге, лицом вниз, дожидаясь, пока ярость снова дойдет до нужной стадии кипения. Смотреть в белый пол был утомительно, и он прикрыл глаза.

Шаги приближающегося маньяка по имени Йоно болью отдавали в ухе. — Остановился, сволочь. Сейчас опять чем-нибудь врежет. — Но бить тот не стал. Просто поднял его одной рукой за шиворот и забросил, как нашкодившего котенка обратно в помещение.
Сила, тем временем, прибывала. Род исхитрился в полете извернуться и приземлиться не лицом об пол, а на выставленные ладони напружиненных рук. Кувырок. Разворот. И последний, оставшийся целым кинжал летит точно в затылок магу. Но в самый последний момент тот, просто отступает в сторону и, не глядя, ловит пролетающее у самого уха лезвие.
Монстр разворачивается, и его лицо-маска растягивается в довольной ухмылке.
— Да ты прямо боец, как я погляжу. Ну, тогда лови, — и неуловимым кистевым броском отправил кинжал обратно.
— Еще чего, — подумал Род, начав было уже отклоняться, но маг добавляет еще кое-что, и резкий удар в плечо отбрасывает Рода к стенке. — Вот же гад.
— Пока, красавчик. Не шали тут без меня. И, это… шкурку свою побереги — она мне еще пригодится.
На прощание Йоно обнажил отборную коллекцию зубов людоедской остроты, и шаги его вскоре затихли в тенях, скрывающих пространство за порогом. Но сама дверь оставалась открытой.

Снова шаги. На этот раз более мягкие и проворные.

Плечо, в которое ударила рукоять кинжала, да и вся рука утратила чувствительность и повисла плетью.

Род сплюнул в бессильной злобе и сполз по стенке на пол.

На порог ступила изящная ножка, обутая в плетеный сандалий, терракотового цвета.

По мере того, как в проеме вырисовывалась стройная фигурка новой гостьи, взгляд Родерика неотрывно скользил по ней, снизу вверх: тонкие кожаные ремешки, извиваясь змейками вокруг лодыжек, срывались под подолом тонкого платья, едва доходящего до середины голени. Дальше следовали почти детские руки, смиренно сложенные ковшиком и покоящиеся на едва заметной округлости живота. Прижатые к бедрам локти, случайно или умышленно смещали складки, подчеркивая талию и, одновременно, натягивая и без того тонкую ткань на соблазнительных округлостях так, что даже сквозь слезы боли, застилающие глаза, Род прекрасно видел, что находится под этой искусственной кожей.
Он непроизвольно сглотнул.
На левую грудь гостьи спускался кончик толстой косы, перехваченный тускло поблескивающим кольцом неизвестного металла. Бледность открытой части тела подчеркивал смутно темнеющий массивный амулет на шее.
Подбородок, на вкус Рода, был несколько тяжеловат, а губы — слишком тонкие. Зато носик вполне себе ничего. Не очень большие, темные глаза хорошо очерчены, а белизну высокого лба подчеркивали почти черные, слегка изогнутые в немом вопросе брови. Густые каштановые волосы скрывались под накидкой или платком из явно не простой ткани с набивными узорами.

Все это великолепие несколько портило искусственное освещение, превращавшее пастельную терракоту гармонично скомпонованного убранства, в цвета свежепролитой крови. Некоторая кукольная припухлость лица, в сочетании с прищуром равнодушных глаз и немного кривоватой презрительной улыбкой, придавали почти красивому лицу гостьи, некий оттенок извращенности и порока.

Незнакомка сделала еще несколько шагов, и остановилось всего в паре ярдов. Росту в ней было около пяти футов, но сидящему на полу Роду все равно пришлось смотреть на нее снизу вверх. И то, что он видел, ему, в целом, нравилось. — Значит, все-таки женщина-маньячка, наверняка садистка, и вероятно — маг, раз то чудовище выполняет ее приказы. — Как-то, даже весело подытожил он. — Извините, госпожа… не знаю вашего имени, но я, буквально, нахожусь в некотором смятении, после ознакомительной беседы с вашим… ээ … помощником. И, боюсь, пока что не могу подняться…

Женщина в кроваво красном наряде сделала еще один шаг. И Род ощутил тепло, даже жар, исходящий от ее тела. И запах. Он закрыл глаза и глубоко вдохнул. — Теперь все мои приятели обзавидуются, когда я им расскажу о своей Смерти. Оказывается, она тоже может быть прекрасной.
Но вместо удара стали, или колдовского огня, он ощутил у себя на щеке прохладу чужой кожи, и от этого прикосновения у него перехватило дыхание.
— Нас'Cиллем. Меня зовут Нас'Cиллем, мой юный герой. — Голос у почти прекрасной незнакомки был грудным, низким и обволакивающим.
17:26
Я читала с большим интересом, сюжет продуман и подан достойно. Одно замечание — скачет время.
Ну, да. Я тоже это заметил. Но править уже некогда. Просто есть часть сцен — это то, что видит герой во сне. А мы, как бы, смотрим на него со стороны и пересказываем его сон. Потом он просыпается, включается в действие, и говорит уже сам… В итоге немного скачет и время и точка зрения. Что, конечно же, не есть гуд, и требует шлифовки. Но ведь мы здесь именно для этого, нет?
И спасибо.
09:42
Можно сон курсивом выделить и отступ сделать. Лезу опять, лезу)))
Значит Родерик вам не безразличен, нет?
В разделе ДЗ2 полный и немного исправленный вариант плюс развитие сюжета. Дальнейшую «доводку» буду делать, отталкиваясь уже от «текущй» версии текста.
Спасибо за советы «непостореннего». Обязательно учту.
Продолжайте в таком же духе :)
12:23
если честно, ваш стиль тут самый хороший и с наименьшими ошибками. Вот и откликнулась)