​Школы не закроют никогда!

Группа №1 - С чистого листа до готовой книги

Школы не закроют никогда!


«Знать - значит знать все.
Знать часть - значит не знать».


Закрывают библиотеки, книжные магазины, книжные лавки, книга – есть будущая макулатура, обычная бумага с набором символов, книга обречена. Но школы не закроют никогда. Это исключено, такого в принципе в истории не было и впредь не будет.

Школы всегда были, есть и будут.
Тут есть тайный смысл того, почему школы вечны. Все оттого, что школа есть арена учения тому, как стать Богом. Во всяком случае, первопричина такова.
В древности школы учили искусству божества, божьему ремеслу, искусству ЧУДА, учили тому, как показать ЭТО чудо, и все ЭТО было устно, а не на бумаге, нынче школы обучают не тому, чему должны обучать, а именно: географии, математике, истории и литературе. Все забыто бесповоротно.

Школы должны учить скрытым знаниям, тайным ВЕЩАМ и иным нестандартным акциям. И все это повторим: на основе orally, конкретной демонстрации навыков и умений. А не по книгам.

Трудно вообразить в разуме Иисуса, который по тетрадке (конспекту) учил бы своих апостолов.


Школа не для того, чтобы в ней сделать ремонт и считать это результатом. Настоящая школа с большой буквы возможна и на берегу моря, и в лесу, и в пустыне, теперь же это возможно виртуально в интернете, тонкий философский диалог даже меж двумя людьми уже есть школа.

Истинное значение школы в том, что учитель передает свои знания тому, кто принимает эти знания. Кто нуждается в них.

То есть я ЭТО знаю, ты ЭТОГО не знаешь, я как учитель передаю тебе ЭТО знание, чтобы ты тоже как я ЭТО узнал.

Сократ на берегу моря вел свои великие диалоги с учениками. Бальзак передавал свои знания спонтанно, где попало: в застолье, в постели с женщиной, в мастерской художника и пр.

Великий Насими в XIII веке читал свои красивые газели для своих учеников и слушателей под открытым небом, там не было школы с евроремонтом и навороченных компьютеров. Не было Интернета и зеркальных окон, но ни один из современных образованных людей по уровню знаний и интеллекта сегодня даже ногтя не стоит Насими.


То есть нынче школы дают то бесполезное знание, которое ни к чему не ведет.

Предназначение школы не в том, чтобы не выйти за рамки учебной программы, вдалбливать детям законы физики, квадратные уравнения и таблицу химических элементов Менделеева. По сути своей все ЭТО не нужно, это устарело, или стареет.

Пророк сам по себе есть УЧИТЕЛЬ, Гуру, пророки были и есть, они создают школы, эти школы передаются через поколения, в то время как книга есть бумажный кусок, по книгам трудно учить.

И не важно, что это за книга: французский роман, детектив или священное писание. Книга есть буквы на бумаге, это определенная инструкция, это не зримый образ, тогда как учитель в школе действует конкретно, на фактах демонстрирует свои знания.


Знание само по себе делится на три категории:

1. Бесполезное знание, скажем, ты не знал, что в физике F - сила, m – масса, a – ускорение, теперь ты узнал, и что дальше? Кому нужно это знание? Ты ранее не знал, что река Дунай в Будапеште и в Венгрии есть озеро Балатон, и что? Ты всего того не знал, а теперь узнал. Где ты применишь эти знания?

2. Полезное знание, оно меняет твое миропонимание и позицию на окружающий мир. Ты раньше шел на Север, теперь пойдешь на Юг, более того, ты на Юге найдешь счастье, так как приобрел нужные сведения.

3. Тайные знания, эти знания лишь для посвященных. Мало кто готов к тому. Тут знание обо всем, даже о том, что думает твой сосед. Ты читаешь сознание окружающих тебя людей. Это абсолютное знание и высшее сознание.


* * * * *


Это в нас сидит генетически, мы отправляем своих детей и внуков в школы потому, что надеемся (чисто генетически), что наш ребенок получит в школах именно необходимые божеские (тайные) знания. Мол, его напичкают теми нужными сведениями, которые ему понадобятся в жизни, причем педагог преподнесет информацию в лучшей форме, ребенку легче будет усвоить все ЭТО.

Далее подросток после таких знаний уже будет знать следующее:
- Как заработать денег;
- Как сделать себе имя и попасть в историю, пусть даже в краткую историю;
- Как быть спокойным;
- Как добиться авторитета, хотя бы уважения;
- Как не бояться смерти, войти в потусторонний мир, как входят в соседнее купе.

Тут самые главные компоненты его величества ЗНАНИЯ.

Учат ли тому в нынешних школах? Нет!

А раньше, в былые времена в эпоху Аристотеля и Платона учили как раз ЭТОМУ. А ныне учат лживой истории, культ личности глупого царя, кругом тупости и фальшь, попробуй пикни – уроют!

И вышеуказанные важные знания были и есть всегда в школах, а не в книгах, в книгах пассивные знания, в школах же активные.

07:28
17:38
Школа не учит, она даёт направление ученику. А он сам решает куда ему идти.
07:33
Бесполезное знание, вот именно. Терпеть не мог в школе логарифмы и интегралы, потому что даже тогда, будучи ребёнком, чётко понимал, что мне это в жизни не пригодится, ровным счётом.