Список мастер-классов (НАЖМИТЕ на название)

Часть 2. Поиск сюжетов для мистических романов

На мой взгляд, наиболее интригующий мистический сюжет можно создать из имевших место реальных событий. Такой подход, ко всему прочему упрощает написание книги. У вас появляется исходный материал, от которого можно отталкиваться.

И тому есть множество примеров. В частности можно упомянуть о книге - фильме Стивена Кинга «Буря столетия». В основу сюжета Стивена Кинга легла подлинная история, произошедшая на острове Роанок в 1587 году. Там в один прекрасный день бесследно исчезла целая колония.

Людей из колонии долго искали, но так и не нашли ничего за исключением таблички с нацарапанной надписью.До сей поры это событие остаётся для всех загадкой.


Где же искать исходный материал для будущей мистической книги? На самом деле такого материала имеется огромное количество, но многие его попросту не замечают. Приведу очень яркий пример из истории России, который по странной причине, никто до сей поры не использовал. Речь идёт об опричниках царя Иоанна Грозного. Да ведь это просто вывеска с надписью: «Тысячи сюжетов для мистических авторов».

Это те самые мистические сюжеты, которые мы с успехом можем продавать по всему миру. Сами посудите, реальные воины с гербом в виде собачьей головы и метлы, целью которых являлось выметать нечисть. Только представьте такого всадника, преследующего нечисть на улицах вашего города.


Я и раньше слышал об опричниках, но вплотную занялся их изучением во время работы над книгой «25 святых». Я ставил целью создать головоломку из царя Иоанна Грозного, поэтому пришлось основательно окунуться в изучение его эпохи. Опричники сразу привлекли моё внимание. Впоследствии, я их широко использовал в следующей книге «Кифа». На момент написания этой статьи, обе эти книги готовятся к экранизации.


Я советую всем начинающим авторам, кто только собирается работать в жанре «Мистика» окунуться в историю. Проведите несколько дней за просмотром исторических документов дохристианского и начала христианского периода.

Вы поразитесь тому, сколько всего из той эпохи можно использовать даже применительно к настоящему времени. А сколько удивительных существ вы обнаружите?! Взять хотя бы «Тетраморф». Изначально у него имелось одно значение, но впоследствии он стал олицетворять четырёх апостолов.


Читайте и изучайте до той поры пока вас «не зацепит».

«Зацепило»? Некая история или некий персонаж? Остановитесь и садитесь писать первую сцену. Это начало вашей книги.

Именно «Начало мистической книги» и станет следующим уроком.


Мастер-класс проводит Люттоли (Луи Бриньон). До новых встреч!

17:50
19:53
+1
Можно предложить для рассмотрения мою книгу?
22:59
Здравствуйте, Нина!

Ваш вопрос принят и будет отправлен для ознакомления автору мастер-класса вместе с другими вопросами от участников проекта.
Хах, мне однажды для написания мистической повести хватило единственной крутящейся в голове фразы «я хочу домой» :)
Комментарий удален
18:22
А поучаствовать с уже готовой повестью как-то можно?
22:58
Здравствуйте, Алёна!

Уточните, пожалуйста, в чём именно Вы желаете поучаствовать?
23:39
У меня есть готовая мистическая повесть. Можно ее предоставить для разбора, что ли7
23:45
Писатель Люттоли не производит оценку и анализ произведений.

На проекте работает раздел "Анализ текстов", однако принимаются только рассказы объёмом максимум 15000 знаков (ожидайте нового набора текстов для оценки).