Список мастер-классов (НАЖМИТЕ на название)

8. Сказка и постмодерн (окончание)

16:24
00:03
+1
Огромное спасибо за этот мастер-класс! Признаюсь честно, мне будет не хватать ваших уроков. Благодаря им я по-другому взглянула на многие сказки. И у меня таки появились интересные идеи, заготовки для будущих сказок, которые я записала в отдельный файл. Пускай полежат и приготовятся, пока окончательно не испекутся в моей голове )) Ведь работа над сказкой – это маленькое чудо, которое хочется дарить другим.
Если надумаете провести новый мастер-класс, с удовольствием присоединюсь.
С наступающим вас Новым годом! Крепкого здоровья и творческого вдохновения на долгие-долгие годы!
Спасибо большое за теплые слова! Рада, что мой мастер-класс вдохновил вас на новые сказки, на это он и был рассчитан! Возможно, в новом году созрею на еще один мастер-класс, если будут время и возможность! И вас с наступающим! Пишите-творите, и пусть всё получится! )
06:06
+1
Огромное спасибо за проведенный мастер-класс! Надеюсь, еще с Вами увидимся! С Наступающим Новым Годом!))
Спасибо вам за комментарии и хорошие отзывы! Надеюсь, что увидимся и в следующем году, еще осталось, что рассказать:) С наступающим! Вдохновения и удачи!
17:36
+1
Не уверен, что романы о Гарри Поттере можно отнести к постмодернизму, пик которого был 40 — 50 лет назад. Классикой постмодернизма считаются романы «Уловка-22» Дж. Хеллера(1961) и «Бойня номер пять» К. Воннегута (1969), этот роман отлично знаком советским читателям. Последним значимым произведением в жанре постмодерна стал роман «Сатанинские стихи» С. Рушди(1988). В 1990-е началась эпоха постпостмодернизма, литература которого считается схожей по стилю, но куда более пресной, нежели постмодернистская. С другой стороны, она вытеснила консервативный и авангардистский (модернистский) жанры, с которыми полемизировали постмодернисты. До известной степени, романы о Гарри Поттере можно отнести к постпостмодернизму, хотя они, конечно, являются такими в силу общего состояния рынка литературы и общественного сознания, но и не более того. Было бы трудно найти в романах о Гарри Поттере некую идею, кроме сбыта, в чём Джоан Роулинг, конечно, преуспела. Она выбрала самый беспроигрышный вариант — продала детям наркотик, завёрнутый в конфетку. Литература подобного рода продаётся хорошо по ряду причин: рост покупательной способности младших возрастных групп населения, снижение авторитета общеобразовательной школы(и программы для чтения), рост безработицы(и одновременно рост социальных стандартов). Это общие черты постиндустриальной эпохи, в которой человеку отводится роль потребителя и обслуживающего персонала, но в гораздо меньшей мере — производителя. В таких условиях, конечно, даже взрослые хотят уйти в сказочный мир, который находится совсем рядом, достаточно только сказать «Абракадабра!»(плохие говорят «Авада Кедавра!»). Что же говорить о детях и подростках, которым так легко «подсесть» на Гарри Поттера?
Я сам прочёл почти всю сагу о Поттере — и сейчас просматриваю её видеоверсию. Не могу сказать, что без удовольствия — и фильмы хорошо сняты, и писать Роулинг умеет хорошо. К сожалению, вспоминая своё детство и подростковый период, нахожу, что даже «ширпотреб» вроде Г. Гаррисона(его «Билл, Герой Галактики», 1965 г., является ярким примером постмодернистской литературы, научно-фантастической версией «Уловки-22»)был куда более «взрослой» литературой, нежели «Поттериана». Даже не знаю, какой будет литература следующего поколения, если дело так пойдёт дальше. Возможно, речь идёт о закате «Планеты Обезьян»?
17:18
+1
Администрация «Школы начинающих авторов» благодарит Диану Аранскую за невероятно интересный и практичный мастер-класс!

Желаем Вам в Новом году как можно больше сказочных дней!
21:59
+1
Взаимное спасибо «Школе начинающих авторов»! Отличный ресурс для тех, кто решил посвятить себя писательству! Желаю всяческих удач и долгого плодотворного существования на просторах интернета!
20:45
+1
Лично мне оформление понравилось. И как я погляжу у Вас уже есть авторы с интересными произведениями.