ШАдмин
Автор новости:

 

Набор в группу соавторов

Набор в группу соавторов
Проводится набор всех желающих в группу №2.
Записаться на участие (вступить в группу) можно до 8 февраля 2016 г.
Руководитель группы: писатель Сергей Карелин. Автор 15 книг. Из них 4 с соавторами.
Информация от писателя по мероприятию:
1) Цель группы
Написание романа в жанре LitRPG и возможного его издания.
2) О будущей книге
Насчёт будущей книги есть определённые наработки, но на начальном этапе. Создание мира компьютерной online-игры с глубоким погружением. Фишка в том, что главный герой на спор играет за самую не популярную расу в игре.
3) Требования к желающим стать соавторами
Очень желательно наличие хоть какого-то опыта игр в нынешние фэнтези online RPG игры - Blood&Soul, Dota, Lineage, Warctaft, Dagerfall(Skyrim), Drakensang Online и подобные. Ну или хотя бы игры RPG на PC. Или примерно представлять что происходит в данных играх.
Хорошо, если кандидаты в соавторы сразу будут озвучивать, в какие компьютерные игры они играли. Понятно, что девушки занимаются этим куда меньше, чем мужчины, но тут включается второстепенный критерий: умение описывать героев (часть действия будет происходить в нашем мире). Желательно умение определенным образом описывать любовные сцены (естественно, в рамках приличий).
4) Формат отбора участников группы в соавторы
Необходимо 2-3 соавтора. Для участников группы будет несколько заданий. Естественно, они будут даваться в преломлении основного сюжета книги. Понятно, что не одними боями жив человек и без любви книги нет, так что будет несколько этапов в разных стилях заданий.
5) Занятость
Временные рамки не слишком строгие, но после того, как соавторы определятся, придётся работать достаточно напряжённо. Расчитываю где-то на 7-9 месяцев написания произведения.
6) Что получат соавторы
На данном этапе, увы, я не смогу их вставить в авторы книги, так как редакторы слишком предвзято относятся к произведениям в группах.
При издании книги, естественно, все участники получат определённый гонорар. Но... надо понимать, что в нашей стране если ты не Сергей Лукьяненко и не Дарья Донцова, денег на книгах ты не сильно и заработаешь.
Плюс. Понравившийся мне соавтор может стать постоянным, а там уже, как говорится, гонорар можно и по-другому разделить, и свою фамилию на обложке увидеть.
7) Дополнительно
И ещё раз хотелось бы напомнить и предупредить. Я стараюсь работать на конечный результат, так как любой творческий человек стремится увидеть свой труд на бумаге. И хочу от своих соавторов "блеска в глазах". Человек должен быть заряжен книгой.
Для вступления в группу зайдите на страницу Группы №2 и в правом меню сайта нажмите на пункт "Вступить в группу" (для мобильных устройств пункт находится под описанием группы).
После набора группы желающими стать соавторами, участникам будет предложено несколько заданий, по результатам выполнения которых и будут выявлены соавторы.
Рабочий процесс будет организован на стене группы в виде сообщений от руководителя. Дата публикации первого задания в группе будет указана заранее.

Под публикацией вы можете оставить свои вопросы и комментарии по теме новости.

RSS
Здравствуйте, а можно поучаствовать любопытства ради? Не умею писать подобные вещи.Хочется попробовать поймать нить. Сын однажды затащил меня в Скайрим. Играла немного. Но представление имею. Понимаю, что мне будет очень трудно. Все-таки интересно.
Поучаствовать можно. Думаю для общего представления просмотрите что-нибудь из LitRPG. Что-то например из серии «Файролл» Васильева или «Вальдира» Дема Михайлова
20:20
ЭТО ПИШЕТСЯ КНИГА О РОЛЕВОЙ ИГРЕ ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ЭТО РОЛЕВАЯ ИГРА И ЕСТЬ?
Это жанр LitRPG который непонятно почему для меня все назвают загадочным для меня словом — киберпанк. Ролевая он-лайн игра.
21:13
Сергей, при всем уважении, стимпанк и литРПГ — далеко не одно и то же.
Комментарий удален
21:27
Понятно. Киберпанк, кстати, тоже специфическое понятие. То есть если мы будем писать литРПГ по Shadowrun — то это будет текст в жанре киберпанк. А если, допустим, по Skyrim, — то текст будет в жанре фэнтези.
Согласен. Но сейчас во всех сетевых библиотеках обычно в аннотации к книгам жанра LitRPG пишут киберпанк. Будь то фэнтези мир или техногенный или апокалиптика. Но я планирую именно фэнтезийный мир. Это я обозначил когда написал примеры онлайн игр. Они все фэнтезийные.
21:37
Ну, если в сетевых библиотеках сидят неучи — мы же не должны им потакать? Я с удовольствием поучаствую в проекте, жду первого задания.
22:32
НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ РОЛЬ. ФАКТИЧЕСКИ, КАК ЛИТЕРАТУРА ЭТО БУДЕТ БУРИМЕ.ДО СВИДАНИЯ.
Не знаю что вы имеете ввиду, буриме это если верить wiki — Литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов на заданные рифмы. Не знаю какая тут связь, но раз вы попрощались со мной, то тоже скажу до свидания)
23:20
ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕЧЬ ИДЁТ О ЗАДАННЫХ РИФМАХ, В БОЛЕЕ ШИРОКОМ СМЫСЛЕ — О ЗАДАННЫХ РОЛЯХ ИЛИ О РАБОТЕ В СОАВТОРСТВЕ, КОТОРАЯ «КЛЕИТСЯ» ПО ЧАСТЯМ. СТРАННО, ЧТО ВЫ ПРИДИРАЕТЕСЬ, ХОТЯ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУРИМЕ. ДО СВИДАНИЯ.
21:41
Не знаю, что это такое. Не имею ни малейшего понятия. Но с интересом понаблюдаю. Если решусь, потом можно будет присоединиться?
Не знаю… все таки достаточно специфическая тема.
22:50
Не боги горшки обжигают.
Я посмотрю. Если увижу, что это не моё, или что не по плечу — ломиться не буду.
Меня интересует возможно ли это в принципе?
Конечно возможно.
22:55
Ок, спасибо!
А что, пожалуй, попробую! Есть опыть игры в Linage и Perfect World, так что общее представление имею и обожаю литературно-форумные ролевки :)
Приветствую всех интересантов!
Хотя пессимисты считают, что пик интереса к жанру LitRPG был в году эдак 2012, но в заявках некоторых издательств эта тема все еще фигурирует. Жив, значит, курилка.

Руководитель группы, очевидно, к нытикам не относится и я с удовольствием присоединюсь к означенной выше идее. Тренировки ради и взаимной пользы для.

Читая комментарии некоторых, с позволения сказать «коллег», создается впечатление что они не знают что такое Гугл и Яндекс. Стыдно должно быть, товарищи :)

Поскольку с указанной темой я знаком довольно хорошо (как читатель, по крайней мере), позволю себе дать некоторые пояснения (без претензии на канон), итак:
1) Как можно догадаться из названия, особенностью жанра, собственно и породившей это наименование (отечественное, между прочим, изобретение), является комбинация «литературы» и «игры»: это такое «виртуальное» попаданство, в результате которого герой, не просто оказывается внутри игровой вселенной, а по той, или иной причине вынужден там жить. И не просто жить, а очень часто буквально бороться за свое выживание или даже существование. А может даже и за спасение Мира, в том числе и реального (это уже случай «обратного» проникновения).
2) Автору подобных произведений приходится решать непростую «триединую» задачу: а) для начала нужен «обычный» протагонист в нашей текущей или немного более продвинутой версии будущего, как бы вы его создавали, скажем, для фантастики ближнего прицела; б) этой «продвинутости» должно хватать для создания специализированного компьютерного интерфейса, обеспечивающего т.н. полное погружение в игровой мир (отдельные прототипы уже имеются и сейчас); в) нужна более-менее достоверная причина «застревания» там, например: желание заработать играя, выполнение заданий администрации игры, козни разработчиков, происки капиталистов, околобожественное или диавольское вмешательство, использование «виртуала» в качестве исправительно-трудовой колонии и, наконец — полный «срыв», при котором «психоматрица» игрока захватывает и вмещает всю его «человеческую» сущность, при этом добавляет игровые возможности; оригинал на «земле» умирает. Это основные паттерны, используемые популярными авторами, но, разумеется, далеко не все.
3) Путаница с киберпанком возникает из-за почти «обязательного» наличия этого самого междумордия, обычно реализуемого в виде капсулы с системой жизнеобеспечения, безопасности и т.п. Так или иначе автору приходится это описывать. А в вариантах неполного погружения, этой девайс становится незаменимым предметом интерьера жилища героя (героев), а иногда даже сюжетообразующим фактором. Кроме того мир разработчиков, а точнее спонсоров и владельцев Игры — это большой и серьёзный бизнес, опять же связанный с «высокими и прочими информационными технологиями», включая суперкомпьютеры, сети, программистов, и, конечно же, хакеров. Тут вам еще один повод применить популярное словечко «киберпанк».
Но это не он, спешу вас заверить :)
4) Не он, потому что большая часть текста — это описание игры изнутри самой игры глазами и языком персонажа-игрока, который, изначально задумывался как протагонист, а по сути, почти тождественен нам с вами; вот что бы вы стали делать, окажись внутри какого-либо игрового мира? Вот и наш герой ровно там же…
5) Но одна из главных фишек жанра как раз и состоит в том, что игру тоже придумываете вы, точнее — автор произведения; варианты «попадания» во вселенные существующих игр из другой оперы: это либо фанфики, либо… А игра, точнее ролевая игра — это несколько обязательных составляющих: сеттинг (игровой мир + правила), квесты и общая атмосфера. И все это необходимо создавать и описывать, включая механику и эффекты от различных заклинаний, артефактов и всяких прочих магических, технологических штук. Так что разгуляться тут есть где любому, не обделенному фантазией, и не скованному излишними «условностями» литератору.

Надеюсь, этот текст будет вам, хоть в какой-то мере, полезен.
Будут рад помочь нуждающимся и в дальнейшем :)
Что ж, спасибо за столь развернутый комментарий. По сути все так и есть) Даже и добавить нечего)
23:06
Литрпг не читал (только Лунного скульптора), но смотрел аниме по данной тематике (SAO, Overlord, Log Horizon) и в большое количество игр играл (Долго перечислять, из последних — BDO, Guild Wars 2, Wild Star; Из обычных рпг — Все Ведьмаки, Dragon Age). Даже думал свой роман написать, но пока руки не дошли. С удовольствием выполню задания, еще кое-что выкладывал в «Пробу пера» здесь на сайте (вдруг вам интересно будет ознакомиться).
00:12
Если Соавторы еще набираются — могу предложить свою кандидатуру, как вариант. Хоть я и девушка, но в онлайн-игры играла разные. Больше всего в Aion, на который ушло года два. Остальные не так обильно: Blade & Soul, TERA, ‎Black Desert, и другие, названия которых не помню просто из-за того, что сменялись слишком быстро на новые. Смотрела мультфильмы о таких игрушках с онлайн-погружением, да и читала кое-что подобное.

С любовными сценами, ясное дело, проблем не будет (не была бы я девушкой, не умей такое красиво представить и описать) Ну, и не зря же ФРПГ играно-переиграно.
Люблю визуализацию в описании, в плане влияния окружающего мира на персонажей, или самих персонажей на окружающий мир. Обилие эмоций (в частности негативных, но и с положительными разберемся). С каркасом сюжетов у меня, чаще всего, проблемы, но с мелочами я работаю очень слаженно, только укажите точку назначения, и я сделаю все как надо, раскрасив серый набросок из пары предложений во весь спектр цветов на простынку, не меньше. Главное — чтобы тема была мне понятна и интересна. А Ваша тема как раз по мне)
Алена стукните сюда vk.com/sergewizard
Загрузка...