В данном разделе любой участник может опубликовать свои "мысли вслух".

Кто есть кто на этом сайте?

Я обращаюсь к вам, Администратор. Здравствуйте!

7.1 Раздел "На перемене" В данном разделе любой участник может опубликовать свои "мысли вслух".

На основании данного пункта "Регламента" я прошу ответить:

Кто скрывается под ником или именем-фамилией [...]? Кем он является? В его портфолио ничего об этом не сказано.


Администратор, я очень надеюсь на ваше понимание. Как говорится, ничего личного.

[...], на эти мои вопросы можете ответить и Вы. Прошу Вас развеять мои сомнения.

С уважением ко всем заинтересованным,

Джуга


Публикация отредактирована Администратором в связи с потерей актуальности части изложенной информации и публикацией важных комментариев под статьёй от Администратора.

22:21
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
23:46
Умерьте пыл, уважаемые участники!

На проекте имеется РЕГЛАМЕНТ. Именно к нему и необходимо обращаться в первую очередь.

Если вы не нашли в нём правила, которое должно регулировать процесс взаимодействия участников в конкретной ситуации, то мы вместе дополним этот список.

Цель нашей Школы — коллективное обучение, а не коллективные разногласия.

Уважаемый Джуга, я уважаю Ваше личное мнение и право высказать свою точку зрения на происходящие на сайте события.

Благодарю Вас за внимательность и желание сделать наш совместный проект успешным и процветающим. Я очень ценю помощь и всегда стараюсь содействовать в благородных инициативах.

Ваше обращение я ни в коем случае не оставлю без внимания.

Однако моей целью будет выявление не виновных, а причины, по которой произошли разногласия.

* * * * *

[...] был приглашён мною в качестве руководителя группы, т.к. обладает знаниями в области копирайтинга. И он согласился поделиться этими знаниями с другими людьми, которые заинтересовались данной темой.

Вы правы, он не включён в список преподавателей. Чтобы стать руководителем группы, необязательно быть известным литератором и обладать высокой литературной квалификацией.

Достаточно желания делиться полезной, актуальной, уникальной и достоверной информацией, и наличия участников, которым эта информация необходима.

При соблюдении этих условий и Регламента сайта любой участник проекта после беседы со мной может получить личную группу и стать её руководителем.

* * * * *

Насчёт отсутствия информации в профиле согласен.

Прошу [...] поделиться информацией о себе с другими участниками, если это не является тайной.

Благодарю всех за уделённое внимание, затраченное время и желание навести порядок в работе сайта.

Буду стараться делать пребывание на проекте комфортнее.

Призываю и вас быть сдержаннее в высказываниях и благоразумными.
23:53
Принято, Администратор.
Благодарю Вас!
23:47
))))
Как в анекдоте: Пришёл лесник и всех разогнал.
Ну и ладно. Это Ваше право, Администратор ))
Я не возражаю.
Но хотелось бы всё же получить ответы на поставленные вопросы. По возможности.
00:03
Согласно РЕГЛАМЕНТУ проекта:

6.4 Комментарии к работам участников должны нести функцию конструктивного отзыва о работе.
При разборе текстов необходимо высказываться о произведении, а не об авторе.

6.5 Функция комментирования в выполненных домашних работах предназначена только для руководителя группы и автора публикации.

6.6 Функция комментирования в публикациях группы предназначена только для руководителя группы и её участников.

ЗАПРЕЩЕНО:

5.8 Необоснованная и деструктивная критика публикуемых материалов участников сайта.

5.9 Преднамеренное подстрекательство к ссоре путём создания провокационных тем и сообщений.

5.10 Открытое выяснение личных отношений на сайте. Для этого следует пользоваться личными сообщениями или другими способами связи.
Комментарий удален
13:13
[...]
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
16:47
Правила добавления жалобы:

Запрещается самостоятельно пытаться устранить нарушение и вступать в спор. Данные действия расцениваются как нарушение Регламента (пункт 5.10), а сама жалоба — теряет силу.
Комментарий удален
13:51
[...]
16:47
Правила добавления жалобы:

Запрещается самостоятельно пытаться устранить нарушение и вступать в спор. Данные действия расцениваются как нарушение Регламента (пункт 5.10), а сама жалоба — теряет силу.