Рубрики раздела "Проба пера"

Слёзы

Слёзы

—Чад, ну давай, Майкл ждёт. Оставь ты это крыло, наконец-то в покое.

—Я не играюсь. Я, должен обработать его, иначе к нему слишком много пыли приклеивается.

—Да, да. Именно это, я и имел ввиду - играешься с пылинками. Собери инструменты, и пойдем.

Они вышли на улицу, прошли через поле, и оказались около линии людей — те стояли возле ворот, терпеливо ожидая когда их откроют.

Слева стоял Михаил, с ведром в руке. Когда он увидел Чада, то подозвал его пальцем.

—Чад, сегодня у нас будет новый урок. Я научу тебя, как разобраться, кому разрешено пройти через эти ворота. Возьми ведро, и пойди за этой женщиной. Она приведет тебя к своему захоронению. Принеси, пожалуйста, слёзы от всех, кого ты там увидишь.

****

Когда Чад вернулся, Майкл вытащил из кармана толстую книгу и открыл её на странице, где большими буквами было написано имя женщины.

—Смотри, Чад. Видишь, на каждой строке записан грех или зло, которые она сделала другим в течение жизни. Приложи слезу к первой строчке. Посмотри, она стала пустой.

Пожалуйста, продолжай. Подожди, ты пропустил эту строчку. И эту. Очень хорошо. Теперь вся страница чистая. Посмотри в ведро. Что ты там видишь?

—Ещё много слёз.

—Итак, теперь мы знаем, что эта женщина сделала больше хорошего, чем плохого в своей жизни, что по ней плакали больше, чем из-за неё. Она может войти сюда. Ты понял урок?

—Я думаю что да.

—Тогда давай посмотрим, как ты работаешь сам.

****

Через десять минут, Чад пришёл к Майклу и спросил:

—Я чего-то не понимаю. Я пошел с этим человеком и принес два ведра полных слез, гораздо больше, чем у других, но они не очищают ничего на этой странице. Почему это?

—Чьи это слезы, Чад?

—Его.

—Пролил ли он их на протяжении своей жизни?

—Нет, только сейчас.

—А почему он плакал?

—Я сказал ему, что, кажется, он не сможет войти сюда.

—Итак, вот твой ответ.

15:27
20:47
Ваши тексты довольно герметичны. Сложно анализировать. Притча, парабола — это категоричное высказывание. Про сон понравилось больше, но там не хватает… чертовщинки какой-то. Когда наступает пограничное состояние, мерещится многое. Так Гофман писал своего «Крошку Цахеса». А здесь — больше напоминает дневниковые записи. Хоть и весьма интересные.
Действительно. Тут шутить не очень хочется.
17:49
Мне идея понравилась. Не встречал такого. Есть кое-какие претензии по изложению (как мне показалось, можно сделать изящнее, тоньше), но, вполне допускаю, что это моя вкусовщина. И ещё непонятен выбор имён героев — они что-то означают или же взяты просто так?