Эффект Тарантино

Группа №11 - Сам себе редактор

Здравствуйте, авторы.
 
 Я решила сделать урок нестандартным. Все-таки классическую теорию вам могут дать везде.
 Итак, смотрели ли вы фильмы, снятые Тарантино? Если нет, то предлагаю ознакомиться с его творчеством, если да, то тема для вас знакомая. 
 У этого режиссёра была (и есть) своя изюминка, а именно менять все местами. Этот приём крайне редкий в кинематографе, но таки использовался. 
Вот, что говорит "Википедия" о знаменитом фильме Тарантино "Криминальное чтиво":

Вслед за предыдущим фильмом Тарантино «Бешеные псы», части сюжета «Криминального чтива» были разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке; техника, до этого использовавшаяся режиссёрами французской «Новой волны», в частности Жан-Люком Годаром и Франсуа Трюффо, а также Стэнли Кубриком в «Убийстве».
Первая и последняя части (Ограбление) пересекаются во времени и происходят в одном и том же месте. Две хронологически последовательные части («Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса» и «Золотые часы») показаны также одна за другой.
Таким образом, история становится "живой" и завораживающей.
Теперь, дорогие авторы, я вам предлагаю либо следовать схеме Тарантино, либо своей собственной. То есть создать подмену хронологической последовательности:


Порядок историй в фильме:
  1. Ограбление (начало)
  2. Винсент и Джулс
  3. «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»
  4. «Золотые часы»
  5. «Ситуация с Бонни»
  6. Ограбление (окончание)


Хронологический порядок:
  1. Винсент и Джулс
  2. «Ситуация с Бонни»
  3. Ограбление (обе части)
  4. «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»
  5. «Золотые часы»
Вопрос. А можно вместо рассказа предоставить два варианта синопсиса повести? То есть в первом варианте синопсис дает хронологическое представление о повести, а во втором варианте, как у Тарантино.
И можно ли объединить это с предыдущим заданием. Эффект Тарантино так сказать с 6-7 фактами?