Рубрикатор заявок на публикацию в журналы

Светятся берёзки (Искорка)

Светятся березки

В утреннем лесу,

Новые сережки

Заплетя в косу...


В звёздочках сирени

Капельки росы -

Выйдет украшенье

Редкостной красы!


Я старалась, мама!

Целый день плела

Бусы собирала -

Видишь, принесла!


Мама, украшенье,

Спрячь скорей в ларец!

Это будет тайной

 

Наших двух сердец!


Если станет грустно

Крышку подними -

Засверкают чувства

Красками весны!


И запахнут листья,

Ландыши, сирень...

И вернётся счастье

В самый трудный день...


14:14
RSS
12:37
Юрий, здравствуйте!
Предлагаю Вашему рассмотрению новые стихотворения. :)
16:59
Здравствуйте, уважаемая Алла! Спасибо за присланное стихотворение. Оно очень лиричное, музыкальное. Да и тема беспроигрышная. Но, по-моему Вы сбились: начали с рифмовки всех строк в четверостишии, потом перешли к рифмовке двух только строк и закончили опять рифмовкой всех строк. Я опубликую Ваше стихотворение на сайте журнала «Искорка» и дам ссылку-рекламку на него в наших группах В Контакте, Фейсбуке, Твиттере, «Моём мире» и Одноклассниках.
Всего Вам самого доброго!
15:06
Юрий, здравствуйте! Это одно из самых первых стихов. я его неправильно разбила. Оно идёт двустишиями:
Светятся берёзки в утреннем лесу,
Новые серёжки заплетя в косу.

В звёздочках сирени капельки росы — Выйдет украшенье редкостной красы. и т. Д.
Но вообще писать о маме мне кажется непросто, именно потому, что эта тема либо получается не совсем искренней, либо опускается до банальности. Спасибо за замечания и подробный разбор. Вы удивительный критик. Если бы дипломаты владели таким языком и искусством! С искренним теплом и уважением, Алла:)
Здравствуйте, Алла! Просто я знаю одну тайну, которую знают очень немногие. И некоторые, даже из тех, кто знает эту тайну, скрывают её не только от других, но и от себя. Тайна эта звучит так: «В искусстве нет учителей, все — ученики». Поведали мне эту тайну давно-давно на Высших театральных курсах. Сегодня День театра, и есть повод вспомнить о некоторых из тех на этих курсах, кто знал эту тайну. Директором был Дешко. Его сняли, на следующий год после того, как я отучился, потому что он был неправильным директором. Он приглашал только тех лекторов, к которым слушатели на занятия ходили. А от тех, к кому не ходили, даже если и давал бывало нагрузку вначале, вскоре отказывался. Это была его ошибка, потому что как-то так получалось, что все, кто был неинтересен, были очень важными деятелями искусства и чиновниками около и вокруг искусства, и говорили они на лекциях очень важные и правильные вещи. Они и сняли Дешко, потому что он не давал им подзаработать. А это неправильно. А вот те, кто успешно делился с нами своими знаниями и рассказывал о своей работе: Любимов, Гончаров, Симонов (режиссёр), Товстоногов, Васильев, Вульф, Швыдкой, Борев, Симонов (психолог), Дадамян, Ершов. Может были и другие, кого я незаслуженно, а может и заслуженно, забыл.
Всего Вам самого доброго!
Юрий, здравствуйте! Прочитала про Вашего замечательного нестандартного директора и даже немножечко Вам позавидовала. что у Вас были такие чудесные учителя. Но с другой стороны, мне тоже очень повезло. Потому что теперь Вы главный редактор этого журнала. И есть возможность с Вами общаться, а значит, и чему-то тоже научиться.
С теплом и Уважением, Алла
Вот такой круговорот учителей — которых не должно быть в искусстве — в искусстве. Там, кстати, нестандартным был не только директор — целое созвездие. Какие имена!
Всего самого доброго!
Загрузка...