Рубрикатор

Две Наташи и Барбос (Искорка)

Возле роз сидел Барбос -

Это был добрейший пес.

День холодный, пес голодный,

Одинокий и свободный.

Но свободе он не рад,

Ведь гоняют все подряд.

Две Наташи шли из школы,

Видят: песик невеселый.

- Песик, песик, не грусти,

На сухарик. Похрусти.

Пес Барбос сухарик съел

И слегка повеселел.

И сказала тут Наташа,

Та, что всех милей и краше:

- Славный пес, пойдем со мной.

Ты отныне будешь мой.

Охранять ты будешь дом.

Ну, вставай. Идем! Идем!

И пошел Барбос за ней

На исходе майских дней.

Хоть теперь он не свободный,

Но зато и не голодный.

Да еще друзей нашел.

До чего же хорошо!

+1
22:43
14:32
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Спасибо за присланное стихотворение. Оно очень хорошо сделано. Мне показалось, что лишь строчку «На исходе майских дней» желательно было бы переделать. Откуда вдруг взялась такая конкретизация? И зачем она? Поищите, пожалуйста, варианты. Бывает, когда ищешь, случаются вдруг маленькие открытия, которые могут ещё выше поднять стихотворение. Я опубликую Ваше стихотворение на сайте журнала «Искорка», отложу его в портфель редакции, и дам ссылку на него в наших группах В Контакте, Фейсбуке, Твиттере, «Моём мире» и Одноклассниках.
Всего Вам самого доброго!
Ну, насчет конкретизации — она здесь оправдана. Ведь в начале стихотворения говорится, что день был холодный. А именно такой май в этом году, даже на исходе. Это необходимое уточнение, а иначе: Барбос сидит возле роз, а день холодный, т.е., может, это зима, но тогда — откуда розы? А в конце мая розы еще не распустились, но побеги уже есть. Вообще, я в своих произведениях каждое слово взвешиваю и даже пробую на звук и вкус. Сижу подолгу над каждой строчкой, отшлифовываю. Не надо здесь ничего переделывать. А за внимание спасибо.
07:15
Может быть, Вы и правы — я ж не настаиваю. Это просто мое мнение, ведь в искусстве нет учителей все — ученики.
То, что Вы взвешиваете каждое слово это очень хорошо, даже такой подход, и труд, и талант, не гарантирует успеха, а уж те, кто работает по вдохновению, только с приходом музы, появлялись и появляются на поэтическом небосклоне сотнями, тысячами, и тысячами исчезали и исчезают навсегда.
Да, тут вы правы на 100%. Успех писателя, кроме таланта, сильно зависит от везения. Но все равно, сочинять — это такое наслаждение! Особенно, когда самому нравится написанное тобою. У меня в стихотворении «Брату поэту» есть такие строчки: «И пусть песок шуршит под зданьем, и медлит публика с признаньем, безмерно счастлив ты судьбою. И ты мне брат, и Бог — с тобою!»
Я не против критики, но только не касающейся самого содержания стиха. А вот когда мне указывают на явные ошибки: отсутствие рифмы, неверное ударение (этим я частенько грешу), сбой ритма (хотя иногда он оправдан), грамматические ошибки и описки, — я всегда благодарна и немедленно исправляю, если есть возможность.