Ольга Герасимова
Автор домашней работы:

Как я прыгала с парашютом (гипербола)

Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"

Из самолёта сделан шаг,

И я лечу Земле навстречу –

Я воздуху противоречу,

Не раскрывая свой рюкзак.


Стоп-кадр. Миг. Стоп-кадр. Миг.

Замедлилось всё, словно в съёмке.

Как впечатления все ёмки!

В меня дух воздуха проник!


Он с силой бьёт меня в лицо,

Меня на части ветры рвут –

Как щит, взметнула парашют,

Спокойно дёргая кольцо.


И стало часом мне мгновенье.

Восторг полёта! Красота!

Какие яркие цвета!

Стоп-кадр. Миг … и приземленье.



Можно попросить отмечать в стихотворениях не только хорошее, но и плохое? Некоторые выложенные стихи мне самой очень нравятся, а отклика не вызывают... Непонятно? Скучно? Коряво написано?

И ещё вопрос по этому стихотворению: если считать по гласным, то в строке "Стоп-кадр. Миг. Стоп-кадр. Миг." - ритм сбивается, но когда я читаю стих вслух нет. Пробовала изменить, чтобы было больше слогов, появилось ощущение, что лишние; решила оставить, как есть. Можно ли "др" рассматривать как безударный слог?

10:21
RSS
08:17
+1
Третья строфа очень удачная. В остальных можно поработать.
Согласен с Ниной.
Слог без гласных — не слог.