Вход через сервисы (после авторизации обновите страницу)

Рубрикатор заявок на публикацию в журналы

Жи-Ши (Искорка)

Правило учу, учу,
А учить я не хочу.
Я признаюсь, если честно
Мне учить не интересно.

Кто придумал, что «жи-ши»
Пишут только с буквой «И»?
Мне больше «Ы»кать нравится,
Пусть «И» не обижается!

Я слышу «жы» и «жы» пишу.
Мне говорят, что я спешу.
Вот, зачем ребёнка мучить?
Вырастет и будет злючий!

Злючий, вредный и колючий,
Как наш кактус на окне –
Всем подарит по игле.
И вообще я предлагаю,
Не ругать, когда мечтаю,
Я так быстрее вырастаю!

Я правило учу, учу,
А сам на улицу хочу…
Жалко очень папу с мамой,
Если двойку получу.

16 февраля 2012

09:10
RSS
17:01
Здравствуйте, Елена! Спасибо за присланную подборку стихотворений. Все они интересно задуманы, учат детей очень важным для будущей жизни качествам: доброму отношению друг к другу, трудолюбию, уважительному отношению к старшим. Но все они чуть-чуть не доделаны, с ними бы ещё поработать. К примеру, в стихотворении «Двойка» «бабушка», которая «ласково к груди прижмёт», вдруг становится «бабкой», и только потому, что это слово подходит по размеру стиха. В середине стихотворения «Жи — Ши» вдруг исчезает рифма. Ведь «окне — игле» нельзя считать рифмой. В стихотворении «Едем в лагерь» также вдруг появляется совершенно из другого, не поэтического, по крайней мере в данном контексте, ряда слово «логопед». И только для рифмы к слову «сосед». Мне кажется, что со стихами нужно больше работать. По крайней мере так нас учат классики — переписывать, искать подходящие слова. «Труд упорный» — так обозначал эту работу Пушкин. Я помещу все Ваши стихи на сайте журнала «Искорка» и дам ссылку-рекламку на каждое из них В Контакте, Фейсбуке, Твиттере, «Моём Мире» и Одноклассниках.
Всего Вам самого доброго!
10:30
Здравствуйте, Юрий! От души благодарю Вас за критику. Полностью согласна с Вашим мнением. Буду работать над стихами.
Загрузка...