Рубрикатор заявок на публикацию в журналы

Как рос наш щенок (вариант 2) (Искорка)

Как рос наш щенок 

 

Наш щенок, пока был мал,

В детском кресле часто спал.

Мама с папой умилялись,

Да и я не возражал.

 

А когда подрос щенок,

Больше там он спать не мог.

В кресло мамино забрался –

То-то папа наш смеялся.

 

Но прошло недели три,

Мама крикнула: «Смотри!

Треть щенка висит снаружи,

А две трети спят внутри!»

 

Год прошёл, упрятав нос,

В кресле спит огромный пёс.

Папа больше не смеётся -

С кухни стул себе принёс.

 

22:38
RSS
22:57
Здравствуйте, Юрий!
Я поправила. Жаль, правда, что пришлось расстаться с табуретом .
Не знаю, понравится ли Вам этот вариант, но я всё же буду надеяться на лучшее.
Ещё раз с наступающим Новым Годом!
С уважением,
Юлия
17:08
Здравствуйте, Юлия! Вроде бы — да, пояснее, получше.
Мне кажется, что здесь такое развитие абсурда по типу английского «Дом, который построил Джек». В каждом четверостишии должно происходить развитие, усиление абсурдной ситуации. Кстати, если обычно в литературе повторы это слабость техники, то здесь наоборот повтор — это литературный приём.
В первом четверостишии «я» всё-таки должен возражать. Второй стих по развитию верен, только вторая строчка выглядит неловко. А вот в третьем стихе щенок уже должен забраться в папино кресло. Пусть мама крикнет «Смотри!», это хорошо. Но уже здесь она должна увидеть щенка в папином кресле.
И в четвёртом стихе развязка: «я» и «мама» в своих креслах, бывший щенок тоже или смотрит телевизор, или сопит, храпит во сне в папином кресле. А папа читает или смотрит телевизор, сидя на стуле, на табурете, на полу.
Как это всё сделать в рифмах — я не знаю, у меня нет поэтического дара, как у Вас, но фабула, драматургия стихотворения, мне кажется, должна быть такой. Однако я, как всегда, не настаиваю на своём мнении — вполне возможно, что я и не прав.
Всего Вам самого доброго! С наступающим Новым годом!
19:22
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за подробный разбор и идеи!
С наступающим Новым годом!
С уважением,
Юлия
Загрузка...