Прошу у Бога
Господь!Я умоляю, будь благосклонен ты, <o:p></o:p>
Своейвсевышней властью сверши мои мечты! <o:p></o:p>
Пошлимне, Бог, ребёночка, дай матерью мне стать! <o:p></o:p>
Живойкомок в пелёночке к груди хочу прижать. <o:p></o:p>
Почувствоватьдыхание сквозь сладкий, детский сон. <o:p></o:p>
Пустьсбудется желание, чтоб появился он! <o:p></o:p>
Услышьмои молитвы, пошли надежды луч, <o:p></o:p>
ВедьТы на этом свете всесилен и могуч! <o:p></o:p>
Мнемногого не надо, одно хочу просить, <o:p></o:p>
Дляженщины награда – ребёночка родить. <o:p></o:p>
Господь!Я умоляю, будь благосклонен ты! <o:p></o:p>
Своейвсевышней властью сверши мои мечты! <o:p></o:p>
Не разделяю вашего мнения, Нина.
Уж коль обращаться, надо знать к кому. Особенно если считаешь себя истинно верующим (я себя к таким причислить не могу). В общем, эта «молитва» не совсем по адресу. Защитницей всех женщин является Богородица. И именно к ней обращаются с просьбами исцелить от бесплодия.
Например, так:
«Пресвятая Дева! Благословенна Ты среди всех женщин. Узнала Ты радость материнства. Держала на руках Своих небесное дитя. Ласкала Его, любила, голубила и защищала. Богородице!… Одари нас величайшим из даров земных — детьми здоровыми. Пусть растут они и прославляют имя Господне. Станут нашей радостью, нашей тревогой, нашей любовью...»
А подобные околопоэтические эксперименты лично меня заставляют морщиться, досадовать, даже злиться, поскольку они как правило конъюнктурные и спекулятивные. В них есть все «крючки», за которые обычно цепляется внимание и сочувствие каждого нормального человека: несчастная бездетная отчаявшаяся женщина, несостоявшаяся мать, которой инстинктивно хочется помочь, ненародившееся дитя, мольба к Всевышнему…
И критиковать неловко — о святом ведь пишет человек, о наболевшем.
Все это, конечно, имеет право на жизнь, но тогда должно быть написано хорошо, а не абы как. А эта работа слабая. Во всех смыслах. Объективно слабая.
Это стихотворение — лишь мой взгляд со стороны на бедную женщину.