Вход через сервисы (после авторизации обновите страницу)

Рубрикатор заявок на публикацию в журналы

Скрытый смысл двух известных фраз Иисуса (Невечерний свет)

Скрытый смысл двух известных фраз Иисуса (9024 зн.) <o:p></o:p>

 

«ибо Сын Человеческий есть господин исубботы». <o:p></o:p>

   <o:p></o:p>

            При всех огромных тиражахНового Завета многие изречения Иисуса остаются непонятыми. Не поняты они именноиз-за своей обыденности, то есть, прочел такую фразу и вроде бы все правильно,и не чего тут мудрить. Подводит именно стереотипность описываемой ситуации. Такихмест много, разберем некоторые из них:

<o:p> </o:p>

Вот высказывание, смысл которого выдумаете, что знаете: «ибо Сын Человеческий есть господин и субботы». <o:p></o:p>

Тогда и мне объясните: почему сказано "… Исубботы"? То есть — «субботы и...» чего-то еще. <o:p></o:p>

   <o:p></o:p>

Предположим: Сын Человеческий есть господин: своейжены, собаки… «и субботы». <o:p></o:p>

Или так: Он есть господин своих рук, ног… «исубботы»? <o:p></o:p>

Вряд ли. <o:p></o:p>

Союзом «и» Христос хотелподчеркнуть перечисление (которое подразумевается) однотипных с«субботой» предметов. Т.е. остальных дней недели. <o:p></o:p>

Логично эта фраза будет звучать только в этом случае. <o:p></o:p>

А что такое неделя? Это недельныйцикл, периодически повторяющийся во времени. <o:p></o:p>

Из Книги Бытия видно, что Человек был сотворен раньшесубботы (дня отдыха). Отсюда и фраза: «суббота для человека, а не человекдля субботы». Суббота была сотворена именно для человека. Для чегочеловеку (да и Богу тоже) день покоя от всех дел? По большому счету в этот деньБог запрещает совершать любые действия в пространстве (работа). Но запрещает лиОн думать? Строить планы? Анализировать уже проделанное? <o:p></o:p>

Нет. Значит, производить изменения своего состояния вовремени можно. Ведь сама жизнь (даже без движения) — это процесс движения вовремени. <o:p></o:p>

Отсюда: «Сын Человеческий есть господин исубботы» значит: «Человек есть властелин и времени».Подразумевается: пространства "… и времени". <o:p></o:p>

И, как в пространстве человек может передвигаться влюбом направлении, так должен уметь перемещаться и во времени. Об этом говоритИисус. <o:p></o:p>

Именно управление временем даетХристу право заявлять, что исцелениями Он не нарушал Субботу («неразрушить пришел, но исполнить»). <o:p></o:p>

Во многих исцелениях Он непроизводил ни одного движения (в пространстве)! А прикосновения к больным,толкуемые как «наложение рук» или плевки в глаза, «работой», думаю,можно не считать. <o:p></o:p>

Значит, «исцеление» этопроцесс изменения во времени. Процесс изменения информационного содержания. Процесс,происходящий в той реальности, которую Христос называл «Царствонебесное» или «Царство Божье». <o:p></o:p>

Христос объяснял строение «Царстванебесного» притчами (сравнением). Последуем Его примеру и представим себезеркало. Рука, прикоснувшаяся к нему – это уже прошлое. Отражение руки взазеркалье предположим – «будущее». Тогда, что есть«настоящее»? Настоящим будет расстояние между рукой и ее отражением.Это расстояние есть всегда. «причина и следствие всегда разделеныпространственно». Отсюда получается, что «настоящее» — этотолщина стекла до отражающей поверхности зеркала. <o:p></o:p>

Но… Толщина стекла может быть разной. <o:p></o:p>

В прошлое вернуться нельзя, но можно расширить «границынастоящего». <o:p></o:p>

Христос «растягивал» границу настоящего времени в прошлое домомента, когда больной (или умерший) был еще здоров и потом«схлопывал» этот момент с настоящим (в котором умерший вставал изгроба). <o:p></o:p>

Прикосновение служило тем мостом, который соединяет начальный момент«растянутого настоящего» с моментом, в который Иисус касаетсябольного (или умершего). <o:p></o:p>

В воспоминаниях матросов эсминца «Элридж» (не могу привестиссылку, т.к. давно это читал) в «Филадельфийском эксперименте»описывается момент, когда один матрос, касался другого, чтобы вывести того изоцепенения, они называли то состояние: «замерз» или «замер». <o:p></o:p>

Это прикосновение служило своеобразным «мостом» между матросами,оказавшимися в разных концах «настоящего». <o:p></o:p>

Так же в Ин 20:15-17, когда Мария оказывается между двух Иисусов (в «растянутомнастоящем» как в толще зеркального стекла) Христос (который в гробе)запрещает ей к Себе прикасаться, т.к. это прикосновение отбросит Марию назад,во время, когда Иисус еще не воскресал, и даже распят еще не был. <o:p></o:p>

«15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая,что это садовник, говорит Ему: господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где тыположил Его, и я возьму Его. <o:p></o:p>

16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — чтозначит: Учитель! <o:p></o:p>

17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к ОтцуМоему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и кБогу Моему и Богу вашему». <o:p></o:p>

В этом примере видна еще одна особенность. Послевоскрешения Христа не узнают. Происходит так потому что, Христос (из будущего)с людьми «настоящего» момента встречается впервые. Его время идет избудущего в прошлое. Для Марии этот Христос — совершенно не знакомый человек,(пусть даже похожий на ее «Раввуни»). Ни голос, ни жесты, ничто в Немнеизвестно Марии.    <o:p></o:p>

Вспомните так же поцелуй Иуды, которым онидентифицировал Спасителя. <o:p></o:p>

На первый взгляд глупая процедура, ведь Иисус проповедовал, учил, столыпереворачивал в Иерусалиме. Казалось бы, кто угодно узнает Его. Но грешники (те,кто не войдет в будущее, или в Царство Небесное) оказывается, не могли узнатьЧеловека, обращающего время вспять. <o:p></o:p>

Как Христос это делал, пока не знаю. Одно могусказать точно: то, что мы все это сможем делать, утверждается самим именем —
«сын человеческий». <o:p></o:p>

Почему Христос употреблял это словосочетание:«сын человеческий»? <o:p></o:p>

Так Бог называл пророка Иезекииля. Вспомните еще пророка Иоиля 2:28 «ибудут пророчествовать СЫНЫ ВАШИ...» и прибавьте из Евангелия Марка:«если Я силою бесовскою бесов изгоняю, то какою силою изгоняют СЫНЫВАШИ». Везде «сыны ваши» или «сыны человеческие» — этолюди последнего времени, которые ВСЕ будут пророками, т.к. «все будутнаучены Богом». <o:p></o:p>

   <o:p></o:p>

Называясь «Сыном Человеческим» Спаситель хотел сказать, чтонастало уже то самое, <o:p></o:p>

последнее время. <o:p></o:p>

 

«Ибо, где будет труп, там соберутся орлы». (Мф. 24:28) <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

            Вот ещеодна, понятная с виду фраза, смысл которой затеняется ее простейшимтолкованием.

Глубже копать никто уже не хочет. Но меня заинтересовалинекоторые моменты.

<o:p> </o:p>

            ПочемуГосподь не сказал, например: «и где будет труп, туда сползутся червяки»? Или:«слетятся мухи», и даже не вороны, а именно орлы? Ведь в городах (где проживаетбольшинство населения), да и в деревнях орлы над трупами никогда не кружатся, ався остальная вышеперечисленная живность присутствует. Про орлов же правильнопишет Иовв гл.39:
27 По твоему ли слову возносится орел и устрояет на высоте гнездо свое?
28 Он живет на скале и ночует на зубце утесов и на местах неприступных;
29 оттуда высматривает себе пищу: глаза его смотрят далеко;
30 птенцы его пьют кровь, и где труп, там и он. <o:p></o:p>

Орел — это как бы царь среди птиц. Вспомните хотябыэмблему Римской империи, империи уничтожавшей морально устаревшиегосударственные образования. <o:p></o:p>

Т.е. орлы живут далеко от людей и сидеть над трупом в городе,высматривая орла, можно «до второго пришествия». Значит, Христос имел ввидукакую-то другую аллегорию, упоминая именно «орлов». <o:p></o:p>

            Протруп тоже не все ясно. Орлы ведь упоминаются в сравнении с молнией (Второгопришествия), видимой отовсюду. А как может быть виден орел сидящий на трупе?Очевидно имелось ввиду кружение орлов над местом их будущего пира, т.е. надместом, куда еще только ползет «будущий труп». Разобраться помогаетцерковно-славянский и греческий тексты: В Лк. 17:37 используется греческоеслово soma – «тело”, а в Мф. 24:28 –греческое слово ptoma –»труп", но тот, который (по тексту) только будет.  <o:p></o:p>

                                            «ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, <o:p></o:p>

   так будет пришествие Сына Человеческого;
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.» <o:p></o:p>

Под телом некоторые толкователи подразумевали телоХриста. Не буду спорить. Лишь напомню, что сейчас называют «телом Христовым». Аведь Пророк всегда говорит тем людям и для того времени, в котором Он будетпонят. <o:p></o:p>

Итак, «Орлы». <o:p></o:p>

            Лучшиеумы, искатели и гении всех времен брались за те области человеческогосуществования, где они видели наихудшее положение. Догмы, которые уженежизнеспособны и разлагаясь тянут человечество в погибель. Именно эти трупы притягивали«орлиные» взоры пытливых умов и желание уничтожить, очистить место для чего-тонового и сильного. Именно о таких «орлах» говорил Спаситель. Именно их призывалон кружить над телом лицемерной (фарисейской) церкви. Перечитайте Мф.23 главу.В 7 стихе вместо «учитель» читай: «батюшка». Ведь вся эта глава про нынеправящую бал церковь. <o:p></o:p>

Иисус говорил о наших днях. <o:p></o:p>

            КрупицыЕго Учения несовместимы с их роскошной жизнью и отторгаются жирными телами еежрецов, как инородное «тело». <o:p></o:p>

Одна из главных претензий Спасителя к своимпоследователям была в том, что они «зовут его Господом, а дел, которые Онтворит не делают», т.е. не исцеляют и не воскрешают. <o:p></o:p>

Другими словами: Христос не считает себяисключительным и единственным носителем таких умений. И именно эти деяниядолжны повторять Его последователи. Именно этому учиться. <o:p></o:p>

            Онговорит о тех, кто готов стать «Орлами», рвущими и уничтожающими сгнившиебредни, ради освобождения и торжества Его Учения. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Увидим ли мы Вас, Орлы? <o:p></o:p>

17:01
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...