Скрытый смысл двух известных фраз Иисуса (Невечерний свет)
Скрытый смысл двух известных фраз Иисуса (9024 зн.) <o:p></o:p>
«ибо Сын Человеческий есть господин исубботы». <o:p></o:p>
<o:p></o:p>
При всех огромных тиражахНового Завета многие изречения Иисуса остаются непонятыми. Не поняты они именноиз-за своей обыденности, то есть, прочел такую фразу и вроде бы все правильно,и не чего тут мудрить. Подводит именно стереотипность описываемой ситуации. Такихмест много, разберем некоторые из них:
<o:p> </o:p>
Вот высказывание, смысл которого выдумаете, что знаете: «ибо Сын Человеческий есть господин и субботы». <o:p></o:p>
Тогда и мне объясните: почему сказано "… Исубботы"? То есть — «субботы и...» чего-то еще. <o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Предположим: Сын Человеческий есть господин: своейжены, собаки… «и субботы». <o:p></o:p>
Или так: Он есть господин своих рук, ног… «исубботы»? <o:p></o:p>
Вряд ли. <o:p></o:p>
Союзом «и» Христос хотелподчеркнуть перечисление (которое подразумевается) однотипных с«субботой» предметов. Т.е. остальных дней недели. <o:p></o:p>
Логично эта фраза будет звучать только в этом случае. <o:p></o:p>
А что такое неделя? Это недельныйцикл, периодически повторяющийся во времени. <o:p></o:p>
Из Книги Бытия видно, что Человек был сотворен раньшесубботы (дня отдыха). Отсюда и фраза: «суббота для человека, а не человекдля субботы». Суббота была сотворена именно для человека. Для чегочеловеку (да и Богу тоже) день покоя от всех дел? По большому счету в этот деньБог запрещает совершать любые действия в пространстве (работа). Но запрещает лиОн думать? Строить планы? Анализировать уже проделанное? <o:p></o:p>
Нет. Значит, производить изменения своего состояния вовремени можно. Ведь сама жизнь (даже без движения) — это процесс движения вовремени. <o:p></o:p>
Отсюда: «Сын Человеческий есть господин исубботы» значит: «Человек есть властелин и времени».Подразумевается: пространства "… и времени". <o:p></o:p>
И, как в пространстве человек может передвигаться влюбом направлении, так должен уметь перемещаться и во времени. Об этом говоритИисус. <o:p></o:p>
Именно управление временем даетХристу право заявлять, что исцелениями Он не нарушал Субботу («неразрушить пришел, но исполнить»). <o:p></o:p>
Во многих исцелениях Он непроизводил ни одного движения (в пространстве)! А прикосновения к больным,толкуемые как «наложение рук» или плевки в глаза, «работой», думаю,можно не считать. <o:p></o:p>
Значит, «исцеление» этопроцесс изменения во времени. Процесс изменения информационного содержания. Процесс,происходящий в той реальности, которую Христос называл «Царствонебесное» или «Царство Божье». <o:p></o:p>
Христос объяснял строение «Царстванебесного» притчами (сравнением). Последуем Его примеру и представим себезеркало. Рука, прикоснувшаяся к нему – это уже прошлое. Отражение руки взазеркалье предположим – «будущее». Тогда, что есть«настоящее»? Настоящим будет расстояние между рукой и ее отражением.Это расстояние есть всегда. «причина и следствие всегда разделеныпространственно». Отсюда получается, что «настоящее» — этотолщина стекла до отражающей поверхности зеркала. <o:p></o:p>
Но… Толщина стекла может быть разной. <o:p></o:p>
В прошлое вернуться нельзя, но можно расширить «границынастоящего». <o:p></o:p>
Христос «растягивал» границу настоящего времени в прошлое домомента, когда больной (или умерший) был еще здоров и потом«схлопывал» этот момент с настоящим (в котором умерший вставал изгроба). <o:p></o:p>
Прикосновение служило тем мостом, который соединяет начальный момент«растянутого настоящего» с моментом, в который Иисус касаетсябольного (или умершего). <o:p></o:p>
В воспоминаниях матросов эсминца «Элридж» (не могу привестиссылку, т.к. давно это читал) в «Филадельфийском эксперименте»описывается момент, когда один матрос, касался другого, чтобы вывести того изоцепенения, они называли то состояние: «замерз» или «замер». <o:p></o:p>
Это прикосновение служило своеобразным «мостом» между матросами,оказавшимися в разных концах «настоящего». <o:p></o:p>
Так же в Ин 20:15-17, когда Мария оказывается между двух Иисусов (в «растянутомнастоящем» как в толще зеркального стекла) Христос (который в гробе)запрещает ей к Себе прикасаться, т.к. это прикосновение отбросит Марию назад,во время, когда Иисус еще не воскресал, и даже распят еще не был. <o:p></o:p>
«15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая,что это садовник, говорит Ему: господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где тыположил Его, и я возьму Его. <o:p></o:p>
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — чтозначит: Учитель! <o:p></o:p>
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к ОтцуМоему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и кБогу Моему и Богу вашему». <o:p></o:p>
В этом примере видна еще одна особенность. Послевоскрешения Христа не узнают. Происходит так потому что, Христос (из будущего)с людьми «настоящего» момента встречается впервые. Его время идет избудущего в прошлое. Для Марии этот Христос — совершенно не знакомый человек,(пусть даже похожий на ее «Раввуни»). Ни голос, ни жесты, ничто в Немнеизвестно Марии. <o:p></o:p>
Вспомните так же поцелуй Иуды, которым онидентифицировал Спасителя. <o:p></o:p>
На первый взгляд глупая процедура, ведь Иисус проповедовал, учил, столыпереворачивал в Иерусалиме. Казалось бы, кто угодно узнает Его. Но грешники (те,кто не войдет в будущее, или в Царство Небесное) оказывается, не могли узнатьЧеловека, обращающего время вспять. <o:p></o:p>
Как Христос это делал, пока не знаю. Одно могусказать точно: то, что мы все это сможем делать, утверждается самим именем —
«сын человеческий». <o:p></o:p>
Почему Христос употреблял это словосочетание:«сын человеческий»? <o:p></o:p>
Так Бог называл пророка Иезекииля. Вспомните еще пророка Иоиля 2:28 «ибудут пророчествовать СЫНЫ ВАШИ...» и прибавьте из Евангелия Марка:«если Я силою бесовскою бесов изгоняю, то какою силою изгоняют СЫНЫВАШИ». Везде «сыны ваши» или «сыны человеческие» — этолюди последнего времени, которые ВСЕ будут пророками, т.к. «все будутнаучены Богом». <o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Называясь «Сыном Человеческим» Спаситель хотел сказать, чтонастало уже то самое, <o:p></o:p>
последнее время. <o:p></o:p>
«Ибо, где будет труп, там соберутся орлы». (Мф. 24:28) <o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Вот ещеодна, понятная с виду фраза, смысл которой затеняется ее простейшимтолкованием.
Глубже копать никто уже не хочет. Но меня заинтересовалинекоторые моменты.
<o:p> </o:p>
ПочемуГосподь не сказал, например: «и где будет труп, туда сползутся червяки»? Или:«слетятся мухи», и даже не вороны, а именно орлы? Ведь в городах (где проживаетбольшинство населения), да и в деревнях орлы над трупами никогда не кружатся, ався остальная вышеперечисленная живность присутствует. Про орлов же правильнопишет Иовв гл.39:
27 По твоему ли слову возносится орел и устрояет на высоте гнездо свое?
28 Он живет на скале и ночует на зубце утесов и на местах неприступных;
29 оттуда высматривает себе пищу: глаза его смотрят далеко;
30 птенцы его пьют кровь, и где труп, там и он. <o:p></o:p>
Орел — это как бы царь среди птиц. Вспомните хотябыэмблему Римской империи, империи уничтожавшей морально устаревшиегосударственные образования. <o:p></o:p>
Т.е. орлы живут далеко от людей и сидеть над трупом в городе,высматривая орла, можно «до второго пришествия». Значит, Христос имел ввидукакую-то другую аллегорию, упоминая именно «орлов». <o:p></o:p>
Протруп тоже не все ясно. Орлы ведь упоминаются в сравнении с молнией (Второгопришествия), видимой отовсюду. А как может быть виден орел сидящий на трупе?Очевидно имелось ввиду кружение орлов над местом их будущего пира, т.е. надместом, куда еще только ползет «будущий труп». Разобраться помогаетцерковно-славянский и греческий тексты: В Лк. 17:37 используется греческоеслово soma – «тело”, а в Мф. 24:28 –греческое слово ptoma –»труп", но тот, который (по тексту) только будет. <o:p></o:p>
«ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, <o:p></o:p>
так будет пришествие Сына Человеческого;
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.» <o:p></o:p>
Под телом некоторые толкователи подразумевали телоХриста. Не буду спорить. Лишь напомню, что сейчас называют «телом Христовым». Аведь Пророк всегда говорит тем людям и для того времени, в котором Он будетпонят. <o:p></o:p>
Итак, «Орлы». <o:p></o:p>
Лучшиеумы, искатели и гении всех времен брались за те области человеческогосуществования, где они видели наихудшее положение. Догмы, которые уженежизнеспособны и разлагаясь тянут человечество в погибель. Именно эти трупы притягивали«орлиные» взоры пытливых умов и желание уничтожить, очистить место для чего-тонового и сильного. Именно о таких «орлах» говорил Спаситель. Именно их призывалон кружить над телом лицемерной (фарисейской) церкви. Перечитайте Мф.23 главу.В 7 стихе вместо «учитель» читай: «батюшка». Ведь вся эта глава про нынеправящую бал церковь. <o:p></o:p>
Иисус говорил о наших днях. <o:p></o:p>
КрупицыЕго Учения несовместимы с их роскошной жизнью и отторгаются жирными телами еежрецов, как инородное «тело». <o:p></o:p>
Одна из главных претензий Спасителя к своимпоследователям была в том, что они «зовут его Господом, а дел, которые Онтворит не делают», т.е. не исцеляют и не воскрешают. <o:p></o:p>
Другими словами: Христос не считает себяисключительным и единственным носителем таких умений. И именно эти деяниядолжны повторять Его последователи. Именно этому учиться. <o:p></o:p>
Онговорит о тех, кто готов стать «Орлами», рвущими и уничтожающими сгнившиебредни, ради освобождения и торжества Его Учения. <o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Увидим ли мы Вас, Орлы? <o:p></o:p>