О группе «Народная академия Словесности»

Народная Академия Словесности

О группе «Народная академия Словесности» 

Понятие «группа» известно с ясель и детского сада, куда нас приводили родители.

В школах - ступени обучения обозначены словом «классы».

Далее топаем как бы самостоятельно.

Институты рассматривают высоты и направления образования – под номерами «курсов».

Наивысшей формой общественного образования считают Академии. Тем не менее, М. Ломоносов подчёркивал, - Академии изобилуют «мёртвыми душами».

В сумме, их деятельность делится на практическую и теоретическую, которая лишь обуславливает, будто учёные обеспечивают развитие государства и народа, без которого государство остаётся сугубо условным. Особенно, когда академики будто бы забывают, что они тоже народ. И слова «теоретически» и «условно»,- ведут к факту: часть достижений народа скрыта, поэтому зрелые плоды науки в народ не возвращаются. Так, между народом, академиками и властью крепнет граница, исключающая единство содружества.

Исключение это ведёт к диктатуре и тирании, сколько бы идеологи не убеждали, будто народ живёт под флагами и по законам иной доктрины сосуществования. Т.е. опять конфликт?

С одной стороны, - «Помогая друг другу мы становимся сильнее». Эту истину считают словами Короля Артура.

С другой, - кастовые и религиозные разногласия множат протест народного знания против реформ государства;- что неизменно ведёт к конфликтам, ослабляющим государство. Т.е. конфликт существует, включая религиозные, ибо конфессии провозглашают каждая своих пророков или святых, не признавая чужих. Поэтому, с условием, что большая часть взрослого населения верит в Создателя, - я написал в сборнике «Великие тайны Пушкина» (ВТП): «… в истории развития всех государств вещают о роли богопознания, - но ДАР БОЖИЙ низведён до полного отрицания».

В сумме, объём сведений Народной академии Словесности (НАС) раскрывает тему – «О литературе в «политике, истории, религии, эзотерике, оккультизме» и Каббале». Материал этот помогает читателям определить своё «место под солнцем».

«Хорошо ты… пишешь! Только, зачем ты пишешь?» Л. Толстой. Нашлись и те, кто благодарил за помощь покинуть ряды «литераторов». 

Добро пожаловать!

Задачи и цели группы.

В сборнике ВТП есть статья «Как отыскать своё». Я пишу: «Каждый предложит собственный путь и методику».А дальше пути расходятся согласно личным задачам и целям, в числе которых значатся и те, которые названы шкурными.

Мой материал более шести веков не существует в общем образовании. Значит, не каждое знание ведёт ко всеобщему признанию и гонорарам за лит. труд. Тем не менее, у вас есть возможность осознать и оценить неизменность Народного знания, и пополнить запасы его.

ТАЛАНТ И ЕГО ПОДРАЖАНИЕ. "Талант и его подражание не есть постыдное похищение - признак умственной скудности, но благородная надежда на собственные силы, надежда открыть новые миры, стремясь по следам гения, - или чувство, в смирении своём ещё более возвышенное; желание изучить свой образец и дать ему вторичную жизнь". А.С. Пушкин.

"Талант - это очень просто! Это - переживать за других". М.М. Жванецкий. 

Ход обучения в группе.

Энциклопедии сообщают: Пушкин создатель современного русского языка.

Обстоятельства возвратили меня к изучению жизни и творчества Пушкина. Это влияние породило статьи, рассказы и стихотворения, которые рекомендую читать. На любой вопрос и пример вашего творчества, возникающего в процессе чтения, отвечу. Весь сборник состоит из бесед и ответов конкретным людям. Большая часть собеседников говорят, - обрели знание. А остальное всплывает из глубин самосознания. 

«Кто жизнью битым был, тот большего добьётся. / Пуд соли съевший, – больше ценит мёд.

Кто слёзы лил, тот искренней смеётся, / Кто умирал, тот знает, что живёт». О. Хайам.

 

Моя автобиография

Родился 2.12.1948 года в Одессе. 1967 - 1969 годы служил в СА; участвовал. Увлечение мотоспортом и авторалли, через Одесский автодорожный техникум и работу в такси, привели в кинематограф, где развлекался каскадёрской работой. С 1981 года обучался во Всесоюзном Государственном Институте Кинематографии (Москва). В 1992 году закончил с дипломами Экономического и Сценарного факультета. Практическая работа на телевидении и в кино вылилась в аттестацию: "Режиссёр игрового кино". По многим причинам узнал я об этом через 10 десять лет.

В 1993 году, как режиссёр и участник соревнований командирован в Германию на съёмки документального фильма о гонках старинных автомобилей. После этого, честно заслужив с 15-ти летним сыном 1 место, поехали в лагерь беженцев, дабы «изучить материал изнутри», с целью создать документальный фильм о беженцах. Но «перестроечные события» затянулись, перепрыгнули на вовсе другие рельсы и... Одесская киностудия прекратила существование; директор объединения "Одиссей" умер, и никто об этом мне не сообщил. Таким образом, «изучив процесс изнутри», почти через три года мне дали разрешение  работать в Германии водителем грузовика. Параллельно, с 1995 года создавал материал для Народной Академии Словесности; в объёмах программы которой написал книгу "Великие Тайны Пушкина", как «Еврейский вопрос в России и во всём мире». Все произведения, возникшие позже, связаны этим частным расследованием, обвинением и описанием доказательств верности моих выводов. 

Не знаю, сожалеть или радоваться, но мои производственные или творческие достижения не связаны членством в Союзах и Гильдиях. В любом случае, - дай вам бог сил воспринять конечные результаты. 

Валентин Дорман. Экономист, актёр, сценарист, режиссёр.  Водитель грузовиков. "Инженер Перемещения Тяжестей". 

12.02.2019. Германия.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...