Кабинет
Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"
Я в детстве не выделяла конкретно какое либо стихотворение. Читала много, с азартом, перечитывала, многое знала наизусть. До 2 класса мечтала быть продавцом в книжном магазине. ))) Но вот недавно читала внуку Маяковского "Что такое хорошо..." И это стихотворение потрясло его. Он отождествил себя с персонажами, очень живо переживал за них. Особенно за мальчика-труса и мальчика-защитника. Думаю, что детям важно, чтобы детская литература давала им возможность соотносить себя с литературными персонажами. Сегодня весь день наблюдала, как внук городил стулья и стол около нового книжного шкафа. В связи с этим у меня получилось такое стихотворение:
Кабинет.
Мне сегодня разрешили
Взять из кухни табурет.
Я к стене его поставил,
Получился кабинет.
Наведу я в нем порядок,
Справа будет арбалет,
Слева – стопочкою книжки,
У окна – велосипед.
И теперь, как папа, буду
Маме просьбу на обед
Говорить: «Работы много,
Принеси сюда омлет».
А когда приедет в гости
Дорогой любимый дед,
Приглашу его я к чаю
В мой рабочий кабинет.
Мы по-дружески присядем,
Расскажу ему секрет,
Что мечтаю быть как папа,
И спрошу его совет:
Чтоб, когда я стану взрослым,
Получить авторитет,
Это правда, что мне нужен
Как у папы кабинет?
Руководитель группы имеет право разбирать и критиковать...
Подумайте над оборотом: Маме просьбу на обед/Говорить:
Приглашу его я к чаю — Приглашу его на чай
И спрошу его совет — Спросить (попросить) можно совета.
Получить авторитет — как-то не по русски.