Кабинет

Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"

Я в детстве не выделяла конкретно какое либо стихотворение. Читала много, с азартом, перечитывала, многое знала наизусть. До 2 класса мечтала быть продавцом в книжном магазине. ))) Но вот недавно читала внуку Маяковского "Что такое хорошо..." И это стихотворение потрясло его. Он отождествил себя с персонажами, очень живо переживал за них. Особенно за мальчика-труса и мальчика-защитника. Думаю, что детям важно, чтобы детская литература давала им возможность соотносить себя с литературными персонажами. Сегодня весь день наблюдала, как внук городил стулья и стол около нового книжного шкафа. В связи с этим у меня получилось такое стихотворение:
 
Кабинет.
 

Мне сегодня разрешили

Взять из кухни табурет.

Я к стене его поставил,

Получился кабинет.

Наведу я в нем порядок,

Справа будет арбалет,

Слева – стопочкою книжки,

У окна – велосипед.

И теперь, как папа, буду

Маме просьбу на обед

Говорить: «Работы много,

Принеси сюда омлет».

А когда приедет в гости

Дорогой любимый дед,

Приглашу его я к чаю

В мой рабочий кабинет.

Мы по-дружески присядем,

Расскажу ему секрет,

Что мечтаю быть как папа,

И спрошу его совет:

Чтоб, когда я стану взрослым,

Получить авторитет,

Это правда, что мне нужен

Как у папы кабинет?

 

 Руководитель группы имеет право разбирать и критиковать...

17:39
RSS
Олеся, хорошо.
Подумайте над оборотом: Маме просьбу на обед/Говорить:
Приглашу его я к чаю — Приглашу его на чай
И спрошу его совет — Спросить (попросить) можно совета.
Получить авторитет — как-то не по русски.
Промариновала в голове неделю ваши рекомендации. Что-то не так идет. Не складывается :)
Загрузка...