Элеонора Кадырова
Автор домашней работы:

Задание 45

Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"

***
Да, мой друг, я скучаю,
Просто и невыносимо.
Я без тебя дичаю,
Стану, как зверь нелюдима.
Не с кем сказать слово
Так, чтоб только глазами.
Не с кем мне бестолково
Улицы мерить шагами.
Не с кем считать звезды,
Не с кем грустить в тиши.
Целую тебя через версты.
Жду, хоть строку напиши.
Да, мой друг, я скучаю,
Просто и невыносимо.
Не с кем мне выпить чаю,
И это непоправимо.
 
***
Хорошо сидеть себе на лесенке,
И ногой болтать слегка в такт песенке.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Ушки можно закрывать ладошками,
Узнавать, как звук бежит дорожками.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Глазки можно прикрывать ресничками,
Лучики по ним пусть скачут птичками.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Целый мир обнять рукам не терпится,
И скорее понять, как все тут вертится!
Ждет нас столько интересного,
Столько прежде неизвестного!
 
 (мне представляется, что это детская песенка)
00:09
RSS
Элеонора, для первого ДЗ — очень хорошо.
Предлагаю небольшую редакцию:

Да, мой друг, я скучаю.
И это невыносимо.
Я без тебя дичаю,
и становлюсь нелюдима.
Не с кем сказать слово,
так, чтобы только глазами.
Не с кем мне бестолково (кеммне — неудачное сочетание) Не с кем опять бестолково
улицы мерить шагами.
Не с кем считать звезды,
Не с кем грустить в тиши.
Нас разделяют версты.
Строчку мне хоть напиши.
Да, мой друг, я скучаю,
И это невыносимо.
Не с кем мне выпить чаю,
я стала совсем нелюдима.
***
Хорошо сидеть себе на лесенке,
И болтать ногой, мурлыкать песенки.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Ушки можно закрывать ладошками,
Узнавать, как звук бежит дорожками.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Глазки можно прикрывать ресничками,
Лучики по ним пусть скачут птичками.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Целый мир обнять рукам не терпится,
Зря он что ли под ногами вертится?
Ждет нас столько интересного,
Столько прежде неизвестного!

Мои предложения — это всего лишь предложения. Какие-то вы можете принимать, какие-то — нет.
Окончательное решение — всегда за автором.
Но если в тексте стихотворений вы что-то меняете — ставьте их, пожалуйста, в новых редакциях — в комментариях.
Надо же, несколько изменений, а совсем иначе читается! Спасибо!

Вот исправленные варианты:

Да, мой друг, я скучаю.
И это невыносимо.
Я без тебя дичаю,
И становлюсь нелюдима.
Не с кем сказать слово,
Так, чтобы только глазами.
Не с кем опять бестолково
Улицы мерить шагами.
Не с кем считать звезды,
Не с кем грустить в тиши.
Нас разделяют версты.
Строчку мне хоть напиши.
Да, мой друг, я скучаю,
И это невыносимо.
Не с кем мне выпить чаю,
Я стала совсем нелюдима.
***
Хорошо сидеть себе на лесенке,
И болтать ногой, мурлыкать песенки.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Ушки можно закрывать ладошками,
Узнавать, как звук бежит дорожками.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Глазки можно прикрывать ресничками,
Лучики по ним пусть скачут птичками.
Что-то в этом интересное,
Что-то прежде неизвестное.
Целый мир обнять рукам не терпится,
Зря он что ли под ногами вертится?
Ждет нас столько интересного,
Столько прежде неизвестного!
Так в «изменениях» и состоит суть шлифовки.
При том же самом содержании, форма стихотворения должна быть доведена до совершенства.
Поэтому требуется редакция.
С этим ДЗ предлагаю остановиться.

Вы можете выполнить другие ДЗ — по желанию. Выкладывайте их в папке 45.
Посмотрите в комментариях, как мы шлифовали тексты с другими участниками группы.