Кейс №2: Индивидуальные биоритмы для творческих людей
Ещё один практический пример из жизни по медицинской тематике.
В этом кейсе я расскажу о том, как мне и моему подопечному автору удалось привлечь внимание к информационным материалам со стороны других авторов.
Литератор, назовём его Сергей, желал получать отзывы и комментарии на свои статьи от своих коллег. Информация была актуальной и затрагивала важные вопросы в сфере литературной деятельности.
Однако публикации на форумах, сайтах, социальных сетях и т.п. не давала каких-либо результатов - посетители не вдавались в подробности материалов и не шли на диалог. Сергей попросил найти способ обратить внимание коллег на поднимаемые вопросы.
Как "заставить" людей заинтересоваться творчеством другого человека и обратить на него внимание?
Я поставил перед Сергеем задачу - стать полезным для этих людей.
В результате общения я выяснил, что он активно интересуется темой здоровья и в свободное время изучает литературу по способам оздоровления, практикуя полученные знания на себе.
Я начал выяснять подробности и узнал, что ему нравилась тема "Биоритмы". Сергей изучил методику их расчёта и использовал в своей творческой деятельности: самые важные дела он переносил на благоприятные дни, а в неблагоприятные дни занимался написанием произведений соответствующего эмоционального уровня.
Мною было предложено организовать деятельность по расчёту биоритмов для других писателей. Сергей неплохо разбирался в этой теме и у него было желание практиковаться в ней, поэтому он согласился потратить время на более углублённое её изучение.
В интернете мы нашли готовые таблицы и графики в Excel для расчёта биоритмов - Сергей их доработал под себя и дополнил в соответствии со спецификой своей потенциальной аудитории (писатели).
Далее мы составили обращение Сергея к своим коллегам, в котором он рассказывал о своей методике вычисления периодов и стадий подъёмов и спадов уровня энергии, и благотворном влиянии на творческую деятельность автора.
А также о способах использования этих природных явлений на благо своей жизни и деятельности.
Мы создали сообщества в нескольких социальных сетях. Рекламе методики предшествовала серия публикаций Сергея по влиянию биоритмов на творчество писателей.
Далее началась работа по информированию авторов о методике Сергея и поиску людей, которые желали её опробовать и оценить результаты.
В литературных группах выкладывались публикации, сделанные в сообществах Сергея. Заинтересованные писатели подписывались на сообщества и просили выслать дополнительную информацию.
Сергей высылал обратившимся коммерческое предложение и далее работал с согласившимися. Услуга по составлению индивидуальных творческих биоритмов оказывалась бесплатно, поэтому через 2 месяца со дня старта кампании Сергей был полностью погружен в работу с обратившимися людьми.
Дополнительно была создана закрытая группа Вконтакте, где писатели обсуждали результаты, делились своим мнением о методике, узнавали дополнительные сведения от Сергея.
Большинство из обратившихся заметили благотворное влияние изменений на свою творческую деятельность. Заработало "сарафанное" радио.
К Сергею стали обращаться друзья и коллеги писателей с просьбой составить индивидуальную программу по биоритмам и им.
Далее я предложил автору вывести из тени свои статьи, которые по-прежнему не находили отклика: Сергей предлагал свою услугу взамен на ответную услугу - изучить статьи, погрузиться в поднимаемую тему и поделиться своими соображениями.
Так как литераторы желали получить от Сергея качественную услугу, то подошли к его просьбе с большим вниманием и любопытством.
В результате данного мероприятия цели Сергея были полностью достигнуты - коллеги стали интересоваться материалами и выполнять необходимые действия.
Вот таким образом нам с Сергеем удалось вывести его творчество на принципиально новый уровень отношения со стороны других людей.
Далее я предложил Сергею следующий ход для развития своего начинания. Но для него это показалось неактуальным - теперь у него было много интересной работы.
Поэтому моя информация о развитии данного направления будет интересна тем, кто тоже хочет попробовать себя в составлении творческих биоритмов:
А какую РЕАЛЬНУЮ пользу можете принести своим читателям Вы?
У каждого человека найдётся то, что будет помогать другим. Нужно лишь выявить у Вас такие возможности и грамотно их преподнести.
Пишите свои мнения по этому кейсу в комментариях! Делитесь им со своими коллегами в социальных сетях!
Обращайтесь, если тоже желаете найти отклик в сердцах людей, которые не замечают ни Вас, ни Вашего творчества. Пообщаемся, помогу чем смогу.
Взрослым нужно искать спасение, а дети пусть продолжают играть.