Кейс №3: Вкусные сказки, обучение детей и кулинария

Кейс №3: Вкусные сказки, обучение детей и кулинария

Очень увлекательным и насыщенным позитивными моментами получилось моё сотрудничество с мамой двоих детей, которая занималась написанием сказок.

Она была очень огорчена тем, что её творчество сложно донести до других мам, которые и являлись целевой аудиторией девушки. Единственными постоянными читателями были дети подруг и родственников.

Мы начали с ней выяснять, почему другие люди должны обратить внимание именно на её сказки и выбрать среди большого множества других сказок именно её произведения. К сожалению, никаких весомых аргументов в свою пользу она предоставить не смогла.

Я предложил рассмотреть другой подход в продвижении, связанный с её сильными сторонами: в чём она имеет большой опыт, экспертность или увлечённость. Девушка рассказала, что очень любит готовить, постоянно изучает тему, развивается в ней, отслеживает тренды в кулинарии и приспособлениях для кухни.

Было решено использовать знания и интерес к этой теме в продвижении творчества мамы-сказочницы.


Девушка, назовём её Марина, взялась за написание кулинарных сказок, где продукты и кухонные аксессуары взаимодействовали с героями произведений, помогая выполнять различные кулинарные миссии. Все сказки носили практический характер, то есть, информацию можно было использовать для приготовления реальных блюд - в конце сказки приводились традиционные ингредиенты и этапы готовки.

Дети с удовольствием ели еду по мотивам этих сказок и принимали участие в приготовлении сказочной еды.

Таким образом, у сказок Марины появилось конкурентное преимущество перед сказками всех других сказочников - произведения несли практическую пользу для самих мам (напомню, это истинная целевая аудитория).

 

Как и ожидалось, результаты принесли девушке не такую высокую популярность, как она этого хотела.

Далее я предложил Марине организовывать кулинарные мастер-классы для мам вместе с детьми, снимая процесс на видео и выкладывая на ютуб.

Съёмки велись на обычный смартфон, закреплённый на штативе, на обычной кухне. К деятельности подключился муж девушки, помогая снимать некоторые эпизоды крупным планом.

В процессе мастер-классов дети лепили и вырезали буквы, цифры, фигурки не из пластилина и бумаги, а из теста и продуктов питания, которые сразу же уходили на приготовление блюд и выпечки.

Получалась интересная комбинация: мама на ходу сочиняла сказки; младших детей обучала моторике, буквам, цифрам; более взрослых детей учила бытовым секретам, готовке и обиходу на кухне; одновременно готовила еду на всю семью.


Рекламировать мастер-классы и входящие в них сказки-рецепты решили в социальной сети Одноклассники. Дополнительно выкладывали видео на ютуб, но на этом видеосервисе результат был незначительным.

Первыми стали делиться уникальным креативным контентом друзья Марины, далее распространение материалов пошло лавинообразно по аккаунтам других пользователей и тематическим группам по воспитанию детей и кулинарии.

Девушке даже не пришлось уделять время продвижению - пользователи социальных сетей сами делились с друзьями информацией и с интересом применяли сказочное творчество на практике.

Перед Мариной открылись большие перспективы.

 

В качестве дальнейшего развития деятельности и получения дохода я предложил следующую стратегию:

Этот скрытый текст доступен только участникам "Школы авторов"

Помимо этого Марине стали поступать предложения о рекламе в видеороликах продуктов для детского питания и товаров для кухни. До вкусной книги руки у неё не дошли, так как большой популярностью пользовался основной проект.

К нему пожелали присоединиться и другие мамы с детьми, так как мероприятие Марины было действительно классным и интересным.

На подмогу позвали даже бабушку, которая внесла особый шарм в эту сказочную атмосферу.

 

Уважаемые авторы! Как вы считаете, работают ли ещё старые консервативные методы продвижения? Ведь пользовательские предпочтения за последние годы кардинально поменялись - люди хотят уже совсем другие форматы.

Пишите свои мнения по этому кейсу в комментариях! Делитесь им со своими коллегами в социальных сетях!

Предлагайте свои варианты и идеи продвижения творчества для обсуждения!

17:47
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...