Что такое ​Fantasy

Fantasy (фэнтези, с греч. Phantasia - воображение…) - выдумка; нечто неправдоподобное.

Фантазиями являются идеи, сновидения, проявление творчества,..



Пули пробили в теле сквозные туннели, теперь полные кровью. Пятная руки, лицо и одежду, сама жизнь не спеша вытекала на землю из ран, посмеиваясь над ослабевшим парнем. Вначале она хлестала, причиняя невыносимую боль, но теперь неторопливо сочилась, вымывая последние остатки жизни. Лишь пар всё так же поднимался над горячей солдатской кровью…
Парень лежал в окопе, неестественно подвернув под себя ногу в слишком большом, не по размеру армейском сапоге. Было ужасно неудобно, но сил на движения не оставалось. Травы на бруствере, разлетевшись в стороны от взъерошенной снарядами земли, Прикрывали каску, лицо, словно пытаясь защитить, уберечь, спрятать...



Травинка немилосердно щекотала нос, и Денис сердитым движением примял её, не переставая наблюдать за выходом из техникума. Девушка на крыльце помедлила, оглядываясь по сторонам, и степенно направилась в сторону ворот, улицы, прочь от изнывающего в засаде и нетерпении парня.
- Настя! Постой! - Слова словно чудом вырвались из пересохшего рта. Как он рискнул заговорить? Столько времени не решался, а тут - вдруг разом, обрубая за собой тонкие нити надежды…
Весёлые девчоночьи глаза остановились на выскочившем из зарослей рябины парне. Улыбка тронула уголки губ, помедлила… и спряталась обратно, под маску взрослой, невозмутимой дамы.
- Чего тебе?
- Завтра воскресенье… давай в парк сходим, а?
Девушка помедлила, словно в раздумьи, однако не удержалась и прыснула в кулачок. Потом подошла и аккуратно вытащила из волос застрявшую там травинку.
- Завтра в двенадцать! И не опаздывай. - Лёгкое платье взметнулась, словно в вальсе, процокали каблучки - и парень остался один, растерянно теребя волосы, которых касалась Настина рука. Получилось! Он пригласил ту, о которой давно мечтал!
А потом был самый счастливый день в его жизни. Он и раньше приглашал девчонок на прогулки, но никогда это не приносило ему столько радости. Весёлое мельтешение каруселей, когда кружиться голова и захватывает дух, а любимое лицо рядом - улыбается, манит, улетая всё время вперёд... Упругий батут, подкидывающий куда-то вверх - всё выше и выше, и выловленная из воды длинной палкой смешная резиновая уточка. Колесо обозрения, поднявшее парочку высоко над деревьями, выше всех, оставив их одних на вершине мира, над играющим океаном листвы - одних, пусть на несколько мгновений... Мороженное, купленное по двойной цене, но зато позволившее успокоится, отдохнуть от суматохи праздника в тиши деревьев, постоять, прижавшись друг к дружке, в ожидании маленького чуда - первого, пока ещё робкого поцелуя.
- Пойдём, постреляем, - Настя потащила парня в тир, и пластиковые пульки, заботливо уложенные в специальный рожок служителем, легко сбивали пустые банки из-под пива, повинуясь лёгкой девичьей руке.
- Теперь ты! - Денис помедлил, глядя в задорные глаза. Прикасаться к оружию, пусть даже лишь муляжу настоящего, не хотелось.
- Ты что, боишься?
Он протянул руку и взял неожиданно тяжёлый автомат. Деревянный приклад упёрся в бок…



Приклад автомата тяжёлым комом упирался в бок, мешая дышать. Скинутый очередным взрывом, он придавил парня сильнее надгробной плиты, комкая последние вздохи. Тот попытался отодвинуться - и замер, глядя на небо. Он не знал, кому было нужно, что бы он умер именно здесь, на чужой ему земле, не знал смысла политических игр скучающих олигархов, не знал, за что страдают местные жители... Он ничего не знал. Он умер.

RSS
16:07
С этой точки зрения любой акт творения — fantasy. Совершенно непонятно, почему дураки-литературоведы старательно вычленяли художественные методы, пытались постичь литературный процесс…
Литературный процесс fantasy не отменяет. Никак не отменяет, знаете ли. Да и художественные методы не зависят от жанра.
То, что я несколько расширяю рамки fantasy, указывая: это то, чего не было, но что могло бы быть… Это лишь моё мировоззрение. Ну и возможность для меня в любой момент шагнуть ещё чуть-чуть за рамки общепринятого, если мне это покажется нужным.
17:11
Под общепринятым мы ведь понимаем теорию литературы, так?
теория литературы???? хм… давайте не будем углубляться в столь зыбкие и субъективные сферы.
Я говорил о возможности добавить в текст нечто элемент фантастики, мистики, сказки — чего угодно.
В литературной методологии (не в теории литературы) это называется гиперболизацией
17:30
Теория литературы — предельно конкретная методология, не знаю, чем она вас так пугает. Там все «эксперименты» давно уже напластованы и скрупулезно изучены.
Что такое литературная методология — я не знаю. Наверное, что-то типа астрологии в сравнению с астрономией.
По сути высказывания я вижу, что ни с синтетическими жанрами, ни с гиперболизацией вы не знакомы. Очень жаль, всего доброго
вики тебе в помощь, добрый человек))
Теория литературы — теоретическая часть литературоведения, опирается на историю литературы и литературную критику и вместе с тем даёт им принципиальное обоснование. С другой стороны, теория литературы тесным образом связана с философией и эстетикой. Теория литературы изучает основание эстетической оценки, социальная функция литературы как одна из форм идеологии, вопрос о сущности познания действительности и поэтического её познания.
И вот теперь нечто конкретное:
Методология — изучает природу поэтического познания действительности и принципы его исследования. Основные методологические проблемы теории литературы — специфика литературы, литература и действительность, генезис и функция литературы, классовость литературы, партийность литературы, содержание и форма в литературе, критерий художественности, литературный процесс, литературный стиль, художественный метод в литературе, социалистический реализм.

И в следующий раз, прежде чем публиковать свои тексты, попытайся понять, что написал, или хотя бы перечитай, что бы не выглядеть смешным
18:30
Ну, Дим, функцию copy-paste ты освоил в совершенстве, браво!
Вот то, что ты написал — это же антинаучно, не обратил внимание? Какая партиийность литературы — о чем ты? Классовость? Я как будто с адептом формальной школы 70-х годов общаюсь.
Короче, теория — явно не твое. Успехов!
прикольно… Выдержки из вики приписывают коммунистам)))) Литератор всегда выполняет социальный заказ, его творчество всегда классово, сознаёт он это или нет. А какая там партия — КПСС или Яблоко, не суть как важно)))
Но диспут действительно сошёл на нет. Огульная критика вместо логических доводов — удел фанатиков. Как и жонглирование словами, когда одна фраза начисто отрицает предыдущую. Я даже смею предположить фанатиком ЧЕГО вы являетесь, просто потому, с каким пылом вы защищаете средневековье. И потому — желаю вам успехов в развитии, а не на литературном поприще. Развитие — это более важно, особенно для вас
19:12
Логические доводы? Зачем? Классовость Старшей Эдды — это пять!
Меня всегда умиляют люди, которые не умеют читать между строк и валятся на глазах почтенной публики. По намекам можно было бы понять, кому нужно развиваться, ну да ладно.
Для человека, предлагающего выходить за границы жанров ты мыслишь довольно топорно. Очень жаль. Начало было интригующим.
Держись там, в своем царстве формального метода!
да где уж мне))) Поражённый «доводами», умолкаю))))
01:53
СЮЖЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ И С НАЗВАНИЕМ НЕ ВЯЖЕТСЯ. ХОТЯ ТО, ЧТО «СТРЕЛКОВ» ОБЫЧНО ВЕРБУЮТ НА ПОЧВЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ АФФЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛОВЫМ СОЗРЕВАНИЕМ — ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА. СТРОГО ГОВОРЯ, И «МИШЕНИ»(ЭТО УЖЕ ПАССИВНАЯ ФАЗА) ВЕРБУЮТ ТАК ЖЕ. А ВОТ ТО, ЧТО ГЕРОЙ ПОГИБ ПОД АВТОМАТНЫМ ОГНЁМ — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛИЖЕ К ФЭНТЕЗИ. В СОВРЕМЕННОМ БОЮ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РАНЕНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ОГОНЬ. АВТОМАТЫ? ГОВОРЯТ, ОНИ ЭФФЕКТИВНЫ РАЗВЕ ЧТО ПРИ МАССОВЫХ РАССТРЕЛАХ…
Загрузка...