Юрий Тубольцев

Юрий Тубольцев 4 года назад

Противоположность правильного высказывания ложное высказывание. Но противоположностью глубокой истины может быть другая глубокая истина. Нил
+1
Репутация
0
Рейтинг
Юрий Тубольцев
  • Регистрация: 5 лет назад
  • По приглашению: ШАдмин
Номер участника:
1168

Анкета

Город:
Москва
Возраст:
47 лет 10 месяцев 30 дней

О себе

ТУБОЛЬЦЕВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ,
родился в 1976 году в Москве. Проживает в Москве.
Юрий Тубольцев — известный современный поэт-неврифмист и минькатурист, писатель и публицист; член Западноевропейского отделения Союза писателей «Новый современник», Международного литературного клуба «ИнтерЛит», Международного союза писателей «Фракция Эпатажистов» и Сообщества Минькатуристов; лауреат Второго этапа Третьего международного конкурса «Вся королевская рать» литературного портала «Что хочет автор», главный редактор сетевого журнала «Речевые игры», яркий представитель современного сюрреализма и основатель течения абсурдософии в литературном авангардизме XXI века.
Лауреат олимпиады «Свежая Строка»(2016-2017) в номинации Афоризмы. Научный корреспондент ТЧК (Трудов Чайного Клуба).
Интересы, увлечения:
кино, литература
Литературный опыт:
Участник сборника "Ларец афоризмов".
Публиковался в журналах: «Портфолио», «The Yonge Street Review», «Крещатик», «Молодой литератор», «Сетевая словесность», «Чернильница», «Ты-лидер», «Зона тусовки», «Катога», «Пирамида», «Неформальная зона», «Fox-журнал», «Независимый журналист», «Новый крокодил», «Новое литературное сообщество», «Лебедь», «Сияние лиры», «Нинели»,»Детки-74», «Око Бури», «Топос», Barkovs Magazine, «Побег», «Дети Ра», «Острова», «Розовый Слонъ», «Культ Масс», «Средиземье».

Стена пользователя

Загрузка...
5 лет назад
#
Противоположность правильного высказывания ложное высказывание. Но противоположностью глубокой истины может быть другая глубокая истина. Нил
5 лет назад
#
Все я это написал, а потом подумал — и не подписал.
Не всё, что приходит в голову — мысли.
Люди сами не верят в то, что они формулируют.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями
и проверять поэзию алгеброй, сверять азбукой гармонию,
— речь богаче любого вывода, а прямые
аналогии не сопоставимы с нитями запутанного клубка ассоциаций…
Набор не связанных фрагментов не образует систему.
А эти 3 золотых правила к моему творчеству не относятся:
1. Думай, что говоришь.
2. Не говори того, что не думаешь.
3. Не все, что думаешь, говори.
И не всегда понимаешь, в шутку ты говоришь или всерьез.
Я не говорил такой фигни.
Осторожно, возможно все, что только возможно написать.
Мы не можем ничего сказать, кроме слов.
Я за поступки в соответствии с убеждениями, слова ничего не значат.
Слова — еще не дело.
Что бы я ни говорил — я говорю в хорошем смысле этих слов.
Игра в слова — хорошая игра на позитивном фоне.
Слова — это средство болтовни, а не черта характера.
Смысл гораздо сложнее прочитать, чем кажется. Человек — не открытая книга.
Слова только мешают понимать друг друга.
Не всякое лыко в строку.
Может ли каша в голове быть пищей для размышлений?
Ты принимаешь следующую мысль за ответ, а она просто следующая в контексте ежедневной суеты, усложнения простых вопросов и имитации бурной деятельности.
Я многое думаю, но это не так.
Всегда найдется о чем подумать, мысль широка и расширению ее пределов нет…
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности в ее бессмысленности, а осмысление бессмысленности обесcмысливает бессмысленность.
Я не люблю объяснять — мои мысли не понятны даже мне.
Понимание приходит с осознанностью. Все приходит с осознанностью. В один миг не приходит понимание.
Как отделить сущность сознания от клишированных элементов языка?
Мы можем найти в тексте только то, что сами вкладываем в него.
Не сознание в голове, а голова — в сознании.
Не язык — функция поэта, а поэт — функция языка.
Не текст следует за реальностью, а реальность — за словесными шаблонами.
Если какая-то мысль у Вас в голове не укладывается — то и нечего ее туда запихивать.
Глубокие идеи похожи на те чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной.
Хотел собраться с мыслями — ни одна мысль на собрание не пришла.
Личную субъективность не возможно сформулировать словами, поскольку язык — это внешняя программа.
Фантазию невозможно дофантазировать до конца, значит мысль не материальна.
Чужая душа — потемки.
Все случайное не случайно.
Имеет значение только то, что ты делаешь, а говорить можно все, что угодно.
То, что мы говорим — ничто по сравнению с тем, что мы чувствуем.
Кто не поэт, тот не поймет, что значит делать выбор между логикой и рифмованием…
Любой черновой набросок сам по себе ничего не стоит.
Никогда не думай то, что ты думаешь — думай только то, что ты обдумываешь…
Что основано на соплях, крепче чем основанное на мыслях…
Мозг — устройство, с помощью которого мы думаем, что думаем, но решение принимает сердце.
Не знаю почему, но 99 процентов людей, читая старые переписки, удивляются, как они могли писать такое. А я свои старые переписки даже не перечитываю.
Мыслимое не тождественно наблюдаемому.
Правильные суждения берутся из опыта, а опыт — из неправильных суждений.
В настоящем времени не мышление, а речь.
Есть два рода бессмыслицы: одна происходит от недостатка чувств и мыслей, заменяемого словами; другая — от полноты чувств и мыслей и недостатка слов для их выражения.
При взаимодействии чисел и букв смешиваются язык, речь и информация, но, с какой-бы стороны мы не анализировали процесс мышления (фантафизику-фантаматику), несомненно одно — мир приходит к тебе таким, какой он исходит от тебя, но это правило не оносится к клишированным банальностям.
Следует отличать моменты «языковой игры» от следствий фундаментальных законов.
Соединение через «и» вещей и понятий, классифицированных по разным основаниям, происходит по инерции и брать «логические ошибки» за основу для критики бессмысленно.
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
Тот, кто думает слишком много — слишком мало думает.
С буквами лучше не шутить — мало ли, в какое они соберутся слово.
Мысли путешествуют без ВИЗ.
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит. (Михаил Жванецкий)
Если мысли сходятся, то они ограничены.
Одни говорят то, что не думают, другие думают то, что не говорят. " — из Чонкина…
— А вы умеете читать мысли? — Только свои, как и Шекспир-Пушкин. И только со словарем.
В институте Пушкиноведения было защищено около 1000 докторских диссертаций. У меня такое впечатление, что если они расскажут Шекспиру о том, что он думал, когда писал то или иное произведение, то он будет в шоке.
Под вечер помнить все глупости, изречённые с утра, — это чересчур.
Осознанное — это всего лишь один процент от потока сознания.
Мысль подобна фотографии — она запечатлевает момент движущегося мира и нуждается в редактировании.
Если Вы сказали, не подумав, значит Вы сказали то, что думаете.
99 процентов — такая часть людей, читая старые переписки, удивляется, как они могли писать такое.
Говорят, «человек — это книга», но многие состоят всего из одной странцы, да и та вконтакте.
Фантазию невозможно дофантазировать до конца, значит мысль не материальна.
А.П. Чехов отмечал: «Рукописи всех настоящих мастеров испачканы, перечёркнуты вдоль и поперёк, потёрты и покрыты латками, в свою очередь перечёркнутыми и изгаженными».
Мы не ответственны за мысли, которые приходят к нам в голову. Мы ответственны за те, что там остаются.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как Вы их поняли.
«Поэт тот, кого читают люди, обычно не читающие стихов». А. Твардовский
«Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем непохож на себя, оставаясь одним и самим собою...» Л.Н. Толстой
Не верь всему, о чем думаешь.
Если сплошные глупости в голову лезут, значит где-то лазейку нашли.
Жизнь не подвластна схемам. Слова не значат то, что думают люди.
Вы думаете, что говорите, а я говорю, что думаю?
Поток сознания творчества — это попурри из разных мотивов, винегрет в голове, сборная солянка, каша мыслей, полифония из разных голосов и разных мнений.
Язык используется либо для выражения мыслей, либо для сокрытия мыслей, либо вместо мыслей.
Шаблоны языка опережают мысли.
Человек может договорить только то, что он недодумал.
Ум — это не прочитанное, ум — это осознанное.