Юрий Тубольцев

Юрий Тубольцев 3 дня назад

Противоположность правильного высказывания ложное высказывание. Но противоположностью глубокой истины может быть другая глубокая истина. Нил
0
Репутация
0
Рейтинг
Валентин, большое спасибо за интересные стихи. Также благодарю Вас за критичное отношение к моему творчеству. Я бы хотел повысить у читателя осознанность к базовым общечеловеческим ценностям через переосмысление бессмыслицы мещанских, бытовых лжеценностей массовой культуры. Я бы хотел низкое во вкусах читателя заменить на высокое, чтобы читатель тянулся к вечному, а преходящую лжекультуру игнорировал.
А я еще планирую быть «копирайтером».
Пока сочинял статью только 1 раз, вот пример:
ivrika.ru/ya-ne-mogu-vyiuchit-yazyik-chto-delat/
Сейчас прохожу недельный курс копирайтинга.
Еще я планирую быть блогером, видеоблогером и инстаблогером (это блогером в инстаграмме).
Уже записался на курс блогеров.
С уважением, Юрий Тубольцев
Уважаемый Валентин, я в позапрошлом году прочитал половину Вашего сборника «Великие тайны Пушкина», но не дочитал, так как сломалась электронная книга и вся информация пропала. Сейчас перечитываю этот великолепный текст, надеюсь, на этот раз дочитаю до конца. Цитаты про мысли я собрал, чтобы делать «правильные выводы» из случайных смыслов и принимать правильные решения на основе ряда ключевых параметров, чтобы сверить все параметры и взять в рассмотрение только существенные, отбросив случайные и нулевые и научиться просеивать информацию через фильтры осознанности и осмыслять мир сквозь розовые очки. С писателями и поэтами я общаюсь на культурные темы, мы пишем друг другу рецензии и советуем друг другу, как шлифовать тексты и натирать смыслы до блеска. Приведу Вам примеры моих стихов из сборника «Зазаабсурдье»:

404
Опять не найдена любовь.
Мне пишут: нет такой страницы.
Я набираю wwwновь и wwwновь…

Загар от фонарей
Он кепку надевал
От фонарей
По вечерам,
Она – в наушниках
По жизни.
Он – с лэптопом,
Она – с ним.
Они встречались.
И молчали.
Он – писал роман.
Она – играла в тетрис.
Он – был с нею.
Они – сидели рядом.
Каждый вечер.
И молчали.
Она – писала смс.
Он – читал стихи.
Она и он.
Их было двое.
Был один он.

Короткийстих
Пробелзаело,
Стихиписатьнадоело.

Сетевые желания
Мне надоел обычный виртуал,
Мне нужен сюрвиртуализм!
Чтоб мега-псевдобайтом стал,
Чтоб я себя не узнавал
В лжеотраженьях квазилиц…

Гидрометцентристика
На улице минус плюсцать,
На душе – плюс минусцать.
Надоело хожар созерцать!

Постоянство
Выгорело солнце…
Дождь из асфальта
Капает на мозги.
– что нового?
– каждый день новый
– что старого?
– каждый день – все как всегда…
Сердце асфальта бьется,
Солнце уснуло.
Все как всегда…

Хаос чувств
Пузатое солнце
Небо улыбнуло.
– Чем измерить хаос чувств? —
Спросил поэт,
А небо рассмеялось
И чихнуло.

Пробелом
П р о б е л о м
З а п о л н я ю
П у с т о т у
С т р о к.

Амстердам-блюз
Любовь – мобильник,
Чувства – смс,
Живется – стильно,
Технический прогресс…

В любви нужны лишь столкновенья
Однажды
Влюбились
Друг в друга
Два трамвая.
Но рельсы
Чувств не понимали.
И машинисты –
Чувств не понимали.
Мимо, мимо, мимо.
Мимо друг друга
Всегда трамваи проезжали…
м м м м
и и и и
м м м м
о о о о

Настроение
Настроенье «Пазолини»,
В стиле «Цой» поет душа,
Хармс и я вчера тут пили,
Транс Малевича дыша…
© Юрий Тубольцев
По просьбе Валентина Дормана ставлю примеры своих миниатюр.

Юрий Тубольцев

Парадокс сюра и сюр парадокса

Жизнь — это рекурсия незаконченности действий, мыслей, мечтаний, радостей, страданий..., и когда этих незаконченностей наберётся слишком много — они сольются в одну огромную, необъятную незаконченность, которая превратит наш мир в слишком очевидную недоделанность, в котором мы поэтому больше не сможем существовать и все перейдем в параллельный мир, туда, где всё априори и ничего не надо желать.

Жизнь — это вечно повторяющийся фальстарт. До вожделенного старта не доживает никто.

Если черта переодеть в ангела, а ангела переодеть в черта, они не узнают друг друга.

Камень, вставший на путь страданий — превращается в слезу, а потом — в бриллиант.

У совести есть зубы и она может загрызть мозг.

Дарвинский молот постоянно выковывает из человека обезьяну, а человек помимо своей воли постоянно из обезьяны выплавляется.

Чтобы максимально проявить свою животную сущность, обезьяна должна стать человеком, но у нее это никак не выходит.

Историческую точность можно достичь, только приняв её неточности.

Любую цепь можно разорвать, кроме цепи непредсказуемых случайностей.

Человек — это отверженная ангелами обезьяна.

Правда — это смесь верного и неимоверного.

Когда два картежника играют в шахматы — они все равно играют в карты.

Человек стоит столько, сколько килограммов золота он может за ненадобностью выкинуть из своего ума.

Если ты идешь по следам карлика, не надейся стать великаном, но, если ты пойдешь по следам великана — ты утонешь в его следах и станешь карликом. И мелкая и великая твоя цель — самообман.

Чтобы не прогадать — надо не гадать.

Если камень мнит себя горой — он непереносим.

Пока еще в твоей душе не совсем пустло и безсветло, успей умереть — станешь в ночи светлячком, переполным и пересветлым.

Где много веревок, там неувязки.

Когда умирает роза, смерть начинает благоухать.

Крайне важное доводит до крайностей.

Не улучшай хорошее, ибо хорошее для хорошего, а улучшай лучшее, ибо ему нет границ.

Нет разницы какими руками, грязными или чистыми, ты возьмешься за ум — всё равно замараешь их собственным мозгом.

Против течения можно плыть — но против течения бесполезно голосовать.

Живи в каждой секунде, чтобы минутная грусть тебя не поглотила.

Хочешь познать человека – познай его шаблоны, хочешь понять человека – найди в нём нешаблонное.

Каждый имеет право, и право имеет каждого.

Жизнь — это закономерности, которых воля случая превращает в лотерею. И там истину найти нельзя, и она висит в безвоздушном и безжизненном пространстве между закономерностью и случайностью, и никогда с ними не совпадёт.

Если ты потерял совесть – может, это и к лучшему – кто-нибудь найдет твою совесть и станет порядочнее.

Жизнь – это вечное совращение.

Вожделение — вождь человека.

Если ты попал в точку там, где точки нет — там скоро появится многоточие, а ты окажешься совершенно обесточенным.
Жизнь бренна, потому что вечна, и только смертность ее фрагментов придает ей ценность…

Наша цивилизация — это спектакль, в котором обезьяна играет роль человека, но эта роль для неё оказалась слишком сложна, поэтому она наплевала на сюжет и всё стало неуправляемо как в настоящей жизни.
Обезьяна — это метафора жизни, а человек — это её гримаса.

Я сижу в игре или игра сидит во мне?

На Руси грабли существуют для того, чтобы никогда не ослабевала и вечно усиливалась загадка таинственной русской души.

Если твой паровоз сошёл с рельсов – окрыляй его и лети…
Если брызнуть чернилами в пустоту — появится слово.

Умный ищет в сути соль, дурак — в соли — суть…

Подать кушано…

Клещи рождаются в клише…

И жили они коротко и несчастно — лилипутики-садо-коммунисты…

На всё есть квоты, ибо идиоты погрузили мир в количественный формат.

Материальность мыслей не означает того, что все они воплотимы, но воплощенная в грубой материи мысль со времнем распадется на атомы, а не воплощенная — останется вечно материальной…

Однажды Бог постриг обезьяну и назвал ее человеком, но волосы имеют свойство отрастать…

Грабли — самая непредвиденная вещь на Руси…

Когда ты на коне — ты на кону.

Кто измеряет свое достоинство — тот недомерок.

В каждой нужности есть доля ненужного.

Бесконечность параллельных зеркал не что иное, как мысль, мыслящая самоё себя.

Если утопишь зеркало в воде, то тогда поймешь, что вода появилась из зеркал.

Нас едят руками, потому что мы не умеем летать — говорила курица.

Человек — это звучит горько… — говорил Максим Гордый…

Убивая в себе раба, я убил человека, а раб остался.

Я тебе как динозавр динозавру говорю: мы не вымерли!

Жизнь бессмысленна, а смысл безжизненный…

Держись подальше от вещей, чтоб не увязнуть в вящем…

— Нет, друг, у тебя не получается водить пером по бумаге, води лучше бумагой по перу…

Когда ты входишь в образ, образ входит в тебя… и получается как в стихотворении Бродского, где рыба перепутала чешую и остов.

— Мы разные. Я — мясо на костях, а ты — кости в мясе.

Жратит хвать!

Как солнце не переставляй – всегда что-то остается в тени.

Худой субъективизм лучше толстой объективности.

Любому сущему присуще неприсущее.

Не впрягайся туда, куда впрягается твой лирический герой, потому что ты никогда не угонишься за своим вымыслом.

Грехи Гугла выискивает Яндекс.

Здравый смысл лишь крохотный фрагмент абсурда, который ещё — поди отыщи!
Жизнь сложно не усложнять, но упрощать сложнее.

 Все отложенное становится ложью.

Не устраивай курице разбор полетов.

Упертому тупик необходим.

Все перемелится, но не из всего мука будет.

Пустота была создана, вечно была только полнота.

Зри в корешки — презри вершки!

Мы никогда не будем звеньями одной цепи! — сказало золотое кольцо железному.

Тем, кто на печке — не страшны подсечки.

Не делай злобу ночи злобой дня.

Дурак без каски — это фиаско…
© Юрий Тубольцев
www.facebook.com/Yurytuboltsev
vk.com/yurytuboltsev
twitter.com/tuboltsev
www.instagram.com/tuboltsevyury/
www.tumblr.com/blog/tuboltsev
my.mail.ru/mail/t_yura_/

Меня часто сравнивают с Феликсом Давидовичем Кривиным и иногда с Маяковским и со Жванецким. Но мой жанр немного отличается максимальной краткостью и в тоже время глубиной и многозначностью, наполненностью противоречиями и нестыковками. Я свой жанр назвал «абсурдософия» и на некоторых сайтах мне выделяют отдельный раздел абсурдософии.
Вот две недавних рецензии на мои работы:
«А еще у Вас тексты усложнились. Стали очень философичные. Если раньше было что-то киническое, то теперь Вы ближе к чему-то аристотилевскому.» Артур Вафин
«У Вас хорошие, но очень серьёзные, философские мысли.» Николай Казаков
А вот метки, которые я ставлю на свой стиль письма: #сатира, #юмор, #афоризмы, #парадоксы, #авангард, #сюр, #миниатюры, #фразы, #сентенции, #карикатуры, #объективныйабсурд, #творчество, #абсурдософия.
Минькатурист — это многозначное слово, которое обозначает путешествие по гипертекстам через интертексты сквозь подтексты, надтексты и контексты. Турист смотрит на мир изучающим взглядом, а я смотрю на творчество как турист. Согасен, что это многозначное не понятное красное словцо и пусть читатель сам додумывает что оно значит. Каждый увидит в нем что-то своё.
Труды Чайного Клуба e-lub.net/annuals/auth.htm — это очень интересный проект, в котором я давно участвую на общественных началах как автор (пишу для журнала) и уже 1,5 года участвую как корреспондент (собираю информацию для фейсбука ТЧК). Там собрана шикарная коллекция псевдонаучных юмористических статей с глубоким подтекстом и неоднозначными полунаучными, полу юмористическими интерпретациями. Так как я в этом обществе публикую в основном юмористические картинки, мне там еще дали звание «эксперт по визуальному контенту». А должность «научный корреспондент ТЧК» придумала редакция этого сайта. Обычно такая должность называется «контент-менеджер».
Книги моих коллег я читаю иногда в оригинале если мне их присылают по почте, а иногда в ридере с электронными чернилами, если я их скачиваю. Я пишу на работы своих коллег рецензии и получаю от них «ответы на мои рецензии», таким образом у нас есть адекватная гибкая обратная связь. А иногда мне по скайпи коллега читает свои рассказы, а я ему подсказываю, как их лучше подкорректировать и доформировать.
На профайле у меня просто интересные фразы про осознанность смысла — я их собрал из демотиваторов. Это уникальная подборка цитат по теме «осмысленности мыслей». Так как это взято из «картинок с демотиваторами», автор фраз часто не указан и фразы вырваны из контекста и часто обрывочны и не полны. Цитаты из Жванецкого тоже обрезаны по той же причине — демотиваторы часто подменяют контекст и урезают суть.
Я звал в разговор писателей и поэтов, потому что я работаю над формированием новой культурной матрицы. Ищу с коллегами общие интересы и точки пересечения, я бы хотел улучшить мир через усовершенствование общего коллективного бессознательное и дорабатывание общего творческого опыта, формирования у читателей и писателей общих идеалов и общих ценностей, общих убеждений и общих установок. Я бы хотел улучшить культурные шаблоны элитной культуры и повлиять на клише и трафареты массовой культуры, чтобы люди стали добрее и человечнее. Чтобы литература диктовала людям высокие нормы и высокие стандарты и люди, читая, становились осознаннее и гуманее. Я стремлюсь к повышению экологичности читателя, чтобы чтение было конструктивным, созидательным и позитивным, чтобы литература активировала у читателя светлые энергии. Моя задача — внести светлый вклад в картину мира читателя.
С уважением, Юрий Тубольцев
Большое спасибо за плодотворное сотрудничество и искренний интерес к моему творчеству. Слово «неврифмист» применительно ко мне означает, что я обычно ни в ритм ни в рифму не попадаю, однако пишу неподдельно с душою и поэтому белые стихи и верлибры получаются вопреки законам стихосложения удачно. Слово «минькатурист» означает, что я путешествую по смыслам, метафорам и ассоциациям, изучаю и исследую глубокие художественные образы, как «турист» в искусстве. Приставка «минька-» — это сокращение от слова — миниатюра, так как пишу я в жанре миниатюра-афоризм-минимализм-примитивизм-наивное искусство. Моя должность «Научный кор. ТЧК» означает, что я участвую в наполнении содержанием сообщества научного юмора, ищу картинки и статьи и демотиваторы на темы научного юмора и пишу юмористические статьи в тему. Ироническое изучение научного юмора соответствует мировоззрению современного постмодернизма.
В творческих союзах я состою, чтобы участвовать в «литературной жизни» и в «литературном процессе» и иметь соответствующее окружение и общение по интересам. Все творческие союзы издают «сборники лучших работ» и «тематические сборники». Обычно приходится оплачивать свое участие, но бывают и исключения, когда работы авторов издаются за счет союза. Творческие союзы имеют свои сайты, проводят конкурсы, очные встречи и даже выездные конференции, в которых я правда никогда не участвовал. В некоторых творческих союзах надо платить взносы, но иногда есть варианты как пребывать в них бесплатно. За творчество мне пока платили только три раза, обычно я работаю как волонтер — на общественных началах — бесплатно. На литературных сайтах и сайтах творческих союзов есть странички с моими работами. Мы с другими авторами не только общаемся на литературные темы и пишем друг другу рецензии, но и просто становимся друзьями и ведем повседневное общение и переписку, узнаем друг от друга интересные новости и держим друг друга в курсе литературных и не только событий. Ищем журналы для публикации и ищем издательства, дарим друг другу свои книги и журналы со своими публикациями. Только недавно один мой друг из фэйсбука — писатель, подарил мне две своих новых книги. Иногда просто присылаем друг другу интересные книги, рекомендуем друг другу, что почитать.
С уважением, Юрий Тубольцев