Рубрикатор заявок на публикацию в журналы

Что изменилось в человеке в результате его грехопадения. Греховно ли тело человека?

Что изменилось в человеке в результате его грехопадения

1) Человек стал смертным, то-есть Бог изменил программу времени его жизни.

Слово ПРОГРАММА не употребляется в Библии, как и многие другие слова, которые стали люди применять позже. Все жизненные процессы, в том числе и время жизни (скорость старения), не могут быть независимыми друг от друга и могут существовать согласно определённой организации взаимодействия, подчинённых заложенной кем-то программой. Программа- это термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или действий.

Смертным человек стал сразу же после совершения первородного греха. Это означает, что не только включился его хронометр пребывания на земле, который все люди при рождении получают как наследство от Адама и Евы, но сразу же включилось и старение всего организма с назначением смерти всем людям по определённому Богом для них времени жизни на земле. Бог «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него… ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:17,19 ). Дух человеческий (1Кор. 2:11), который сотворил в человеке Бог не был Духом Божьим (святым) не умер, но принял в себя дух искушения и зла, дух нечистый, дух антихриста, дьявольский (Марк 5:8,9; 1Иоанна 4:3). Поэтому можно говорить, что Адам и Ева сразу же обрели смерть после совершения греха, которая стала неотвратимо приближаться по времени.

2) Человек получил совесть. Совесть, также как и любовь чувствами не являются, но они вызывают чувства. В отличие от любви совесть является инстинктом (частью программы, заложенной Богом в психику человека после совершения первыми людьми греха). Это как бы кто-то подсказывает нам, когда мы делаем, что-то неугодное Богу перед тем как выбрать свой тот или иной поступок. При этом, когда человек делает плохое (грех), то его охватывает стыд за это. Некоторые краснеют при этом. Правда, говорят, что таких становится всё меньше и меньше. Многие просто стараются подавить в себе совесть.

3) Человек получил совесть только после грехопадения. Об этом ясно сказано в Бытиё 2:25, что Адам и Ева до совершения греха «не стыдились». А после совершения греха " открылись глаза у них обоих и узнали, что они наги" и закрыли стыдные места свои, См.3:7. Совестью обличается человек, на совести строится и христианская мораль.
В вечности с Богом человек не будет иметь совести, так как не будет делать ничего
неугодного Богу. Думаю, что и Бог не имеет совести, так как Он ничего плохого не делает, а поэтому Ему незачем осуждать Себя и мучиться угрызением совести. Бог дал это понятие человеку для облегчения правильного выбора поступка, то-есть это есть помощь ему в обретении Рождения свыше. Для понимания слов СОВЕСТЬ и СТЫД лучше пользоваться Толковым словарём Даля, так как В.Даль, в отличие от других авторов наиболее приемлем для пояснения христианского понятия употребляемых слов в Библии. Публикую текст с сокращением:

СТЫД -внутренняя исповедь перед совестью. Стыд истинный, стыд совести, укор, угрызение совести в дурном поступке; стыд есть признак, наружное проявление совести. СОВЕСТЬ — нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла.
Думаю, что у тех, кто будет с Богом в вечности совесть уже не будет нужна им, а поэтому её и не будет у них, в отличие от тех кто будет в аду. Но будучи на земле люди не могут жить без совести. Совесть — это подсказка людям, делающим свой выбор в том или ином поступке. Подсказка -от Бога.

4) Иногда можно услышать вопрос: «Что есть ОПОЯСАНИЯ, которые сделали себе муж и жена, когда узнали, что они НАГИ? Быт.3,7.» Они сделали себе опоясания после того как сшили смоковные листья. Это нужно, чтобы листья держались и не падали. И это необходимо стало, чтобы не видеть то, что стало интимным, только то, что предназначено было по предвидению для двоих. Только после совершения греха они почувствовали влечение для половых отношений, которое возникло с целью продолжения жизни. Только после совершения греха они стали стыдиться, то-есть иметь совесть. Однако, в последнее время интимные отношения люди, особенно средства массовой информации, всё более выставляют напоказ. Процветает порнография, которая становится неотъемлемой частью её сегодня, так называемой, культуры, которой мешают листочки сегодня. Кроме того, слова Быт.3,7 также поясняют слова Господа, что в будущей жизни люди половых отношений иметь не будут. См.Мат.22:23-30 и др. Будет ли одежда и что она будет представлять собою, если будет, человеку понять не дано, хотя сказано о том, что человек будет иметь новое тело (Филипп.3:2)

5) Почему же когда Адам и Ева были безгрешными, то Бог не давал им потомства, а только после совершения греха? Могли ли при творении люди сразу же стать Детьми Бога, то-есть сразу же получить Дух Божий? Не могли, так как если бы они получили Дух Божий, а это означает иметь ЛЮБОВЬ в себе к Богу, то любовь их была бы не настоящей, но внесённой Богом им. Бог же хочет иметь Детей, которые бы сами полюбили его. Любовь должна родиться в сердце человека посредством двух сторон: Бога и человека. Бог предвидел, что это может произойти только тогда, когда человек отвергнет свой эгоизм, а это может произойти только в процессе жизни людей на земле, в процессе беспрерывной борьбы с духом искушения, который после грехопадения поселится в человеческом духе.

6) Дух человеческий приобрёл духа неверия Богу (самый плохой грех), духа искушения, когда мы задаёмся вопросами: а есть ли Бог?, а прав ли Бог? и другие подобные. Адам и Ева допустили принятие этого духа в себя и он стал передаваться по наследству всем людям. Грех Адам и Ева совершили по своему выбору. Бог не наказывает людей, которые не могут совершить сами свой поступок (выбор). Но поступок совершаться без воли не может. Выбор всегда совершается волевым поступком, даже тогда, когда человек доверяется тому: что будет, то и будет. Познавших Бога, как Отца, и отказ верить Ему и есть предательство Адама и Евы.

7) Это основные отличия, которые получили люди после грехопадения. Остальные можно читать в 3-й главе Бытия и далее в Библии. Первородный грех есть грех неверия Богу. Неверие Богу есть источник всех других грехов, которые в своей жизни совершают люди. Первородный грех изменил сущность человека, изменив его дух. Дух человеческий, через который осуществляется вся связь Бога с человеком, управление и напоминание ему о Боге, приобрёл часть духа дьявольского, духа искушения. Все последующие дети стали иметь такую же сущность, как и их родители. За первородный грех, кроме Адама и Евы, люди перед Богом вины не имеют и ответственность не несут перед Богом. Каждый человек несёт ответственность только за свои грехи. Однако, человек в своей сущности стал смертным (Рим.5:12,13). «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили».

Первородный грех люди совершили только один раз в своей истории и он передаётся по наследству греховным духом, который после рождения человека побуждает человека совершать новые грехи в предстоящей жизни. Верующие люди после смерти приобретают у Бога новое тело бессмертное, душа теряет совесть, а дух теряет греховность своего человеческого духа, но остаётся только Божий Дух, который был дан Богом человеку, будучи на земле при обретении веры в Бога. Если бы только тело было у человека греховно, то неверующие люди после смерти предстали бы перед Богом как люди без греха, не подлежащие суду. Однако, в Библии неоднократно тело человека названо греховным только лишь потому, чтобы упростить понятие процесса принятия духом человека решения при возникающих ощущениях и чувствах души от тела человека. Похожая замена в Библии относится к словам, когда вместо слова «человек» употребляется слово «душа».

8) Если Бог Своим дыханием дал жизнь первому человеку Адаму, то Еве этого делать Бог не стал, а также и другим людям. Бог сделал это только для Адама, когда ещё не только рая не было, но и не было Евы. (Бытиё 1-я гл.) Жизнь от живого организма передаётся по наследству, понять механизм которого людям пока невозможно. Конечно, приятно думать, как это делают некоторые, что лично каждому из нас Бог вдохнул жизнь, но в Библии сказано, что это Бог сделал только Адаму с возможностью передачи жизни другим людям через оплодотворение.

9) После совершения первородного греха человек приобрёл знание добра и зла и в этом есть какая-то часть того, что знает Бог, но знания Бога не ограничены и не сравнимы со знаниями человека, то-есть что-то ничтожно маленькое получил в своё понятие о жизни человек. Для человека это знание стало необходимым в его школе жизни получения Рождения Свыше. Но на основании этого нельзя понимать, что Адам и Ева стали больше похожи на Бога, чем до своего грехопадения. На самом деле они утратили гораздо больше в своём подобии Богу, так как их дух человеческий приобрёл дух неверия в свою область существования, греховный дух.

Бог сказал «вот Адам стал как один из Нас» Лопухин в своём Толковании так говорит об этом стихе 3:22. «Было бы слишком грубо и недостойно Бога видеть в этих Его словах лишь одну простую иронию над несчастными падшими прародителями. Посему, более правы те, кто усматривает в них сильную антитезу одному из ранних стихов данного повествования, где говорилось о льстивом обещании искусителя дать людям равенство с Богом (3:5). «Поскольку, диавол говорит: «вы будете, как боги, знающие добро и зло», преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всячески изрек сие в укоризну, показывая лживость дьявольского обещания». Таким образом, если здесь и есть некоторая ирония, то самих фактов, а не слов».   


Греховно ли тело человека согласно Рим.7:15-24? 

Многие христиане утверждают, 1)что тело человека греховно. При этом многие ссылаются на стихи Апостола Рим.(7:22-24): «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» 2)Также и утверждают многие христиане, что Адам и Ева до согрешения имели Дух Божий, хотя этого в Библии нет.

Однако, здесь упоминается не Закон Моисея, но «иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Закон Моисея не противоборствует уму человека, так как он объяснял евреям, что они должны были не делать после согрешений в Египте и при исходе из него, чтобы не грешить, что они и делали в то время. К тому же Закон Моисея, согласно слов Павла, есть духовный закон. В членах тела нет никакого закона, но члены тела являются источниками желаний человека, которые существовали в человеке с момента их творения, а желания при их становлении у человека побуждали к действиям не всегда угодные Богу, к тому же Бог допустил и искушения для всех желаний человека. Вот так возникал грех.

Почему тело человека называют греховным? Ответ такой: человек своим телом соединяется с окружающей жизнью. Всё окружающее воспринимает тело его датчиками различными, которые передают свои сигналы в мозг, в котором эти сигналы преобразуются в чувства, ощущения, восприятия, порождающие те или иные желания. Так возникают чувства голода, желание секса, потребность туалета и другое. Все чувства, эмоции, ощущения есть душа человека. Принимается же решение выбора поступка человеком посредством разума и навыков (практики) из жизни человека его духом, в котором и находятся разум и память. Тело есть всего лишь собрание датчиков, находящихся в плоти человека. В теле и душе разума нет. Каков дух человека- таков и выбор поступка Его. Каждый человек при рождении получает по наследству первородный грех, который есть дух искушения- дух антихриста дьявола. Это предопределено Богом для каждого человека- пройти через искушения, как необходимое в школе жизни, которая предназначена для становления людей детьми Бога.

Что такое грех и где он находится в человеческом теле? Грех есть сущность, но это не есть коробочка с каким-то веществом в животе или ниже и выше, также нет его и в душе, которая есть собрание ощущений и чувств, порождающих желание как реакцию на соприкосновением с чем-то окружающим. Принимается же решение на основе осмысливания всего и практики жизни духом человека. Он ответственен за решение. Дух искушения, разум и совесть, а также и наличие Духа Божьего у верующего- всё это вместе определяет выбор поступка дух человека, согласно данного Богом человеку права выбора поступка самим человеком.

Относились ли слова Павла Рим. (7:22-24) к самому Павлу во время писания, когда он уже был Апостолом, Рождённым свыше? Конечно нет, так как он называет себя вместе с евреями прошлого времени, когда они были «ВЕТХИМИ» человеками, однако изменились позже: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. (Рим. 6:3-7); «закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим. 8:2).

«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но НЫНЕ, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:5,6). «Благодарение Богу, что вы, быв ПРЕЖДЕ рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Но НЫНЕ, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:17; 5:23)

Библия утверждает, что все люди являются грешными уже по своей природе, и это не зависит от того совершают они грех в повседневной жизни или нет. Читаем (Рим. 5:12 ) „Ибо одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (в Адаме) все согрешили“ (1Иоанна 1:8 ). „Если говорим, что не имеем греха — обманываем самих себя, и истины нет в нас“. Грех вошёл в мир вначале в Адама и Еву, а через них и во всех людей. Но грех ведь это только проявление чего-то, находящегося в человеке. Что же это такое, которое входит в человека и склоняет его совершать неугодное Богу, совершить грех? Но войти в человека может только ДУХ, который и является искусителем человека совершать грех. Люди объединили то, что вошло в человека и то, что под его воздействием совершает человек, одним словом ГРЕХ.

Значит это то, что в каждом человеке всегда есть грех, но где он находится этот грех: в голове, в сердце или ниже? И почему его никак не может найти медицина, которая искромсала в своей практике всё тело человека, но греха так и не нашла. Вот пример этому: так мы всегда говорим, что любовь находится в сердце нашем, по-видимому потому что любовь в нас живёт до последнего биения сердца, до последнего вздоха, который сердцем и определяется. Но где это место в сердце назвать никто не может, да и находится ли Дух Божий (любовь) в сердце- вопрос неграмотный, так как дух любой не является материальным, а поэтому ему места никакого не требуется. Дух может находиться только в духе!!! Дух Бога (любовь) в человеке может находиться только в его духе!

После смерти тело человека вместе со всеми своими органами, в том числе и с сердцем становится прахом, но дух человека возвращается к Богу (Еккл.12:7). Дух же человеческий может быть наполнен Духом Божьим или духом антихриста. Мы говорим, что грех проявляется в действии, хотя знаем, что прежде человек совершает грех в мыслях, что говорит о том, что грех не принадлежит телу, но тело является его источником, так как сознание, разум, память и мысли человека, содержащиеся в духе, есть продукт духа человека, покидающего человека при его смерти.

Однако, некоторые говорят, что Христос, в отличие от человека, был безгрешным потому, что родился от Семени Отца, Святого Духа, Он имел святую природу, потому что в душе его обитал ДУХ Святой, а поэтому и тело его не имело вожделений греховных, но только физические потребности в отдыхе, еде и другом. Конечно, это неправильно. Христос есть Сын Бога родившийся в человеческом теле Марии, а поэтому говорить, что Христос родился от Отца, от Его семени в Марии- это неправильно. Да, зачатие было Духом Святым, Который мог также сотворить семя человеческое для Адама. Но как это было в Библии не сказано, а поэтому не надо выдумывать.

Бога родить может только Бог, таковым стал от начала вечности Сын Бога. Мария же родила БОГОЧЕЛОВЕКА и является Матерью Божией (Лука 1:43). Тело Христа претерпело лишения в Его жизни все болезни, голод, холод и др., как и у всех людей, а также страшные муки на Кресте. Всё это Господь испытал человеческой душой и имел побуждения тела избавится от них, также как и при искушениях дьяволом в пустыне как. В Библии говорится, что Христос облёкся в плоть человеческую (Ин.1:14), в тело человеческое при рождении Марией, а если бы было другое Его тело иное: духовное или другое, отличающееся от плоти человека, то весь Новый Завет был бы ложью. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус (1Тим. 2:5). Однако, при Вознесении Христа тело стало духовным, нематериальным.

Апостол Павел так говорит об этом: „Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек- из земли, перстный; второй человек- Господь с неба“ (1Кор. 15:44-47). Слова „душею живущею“ приведены в Библии как для человека так и для животных и они также подтверждаются словами о наличии духа, как для человека, так и для животных (Быт. 6:17)), но этот дух не является Святым Духом (Духом Божьим).

Человек получил в отличие от животных, дух иначе: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытиё 2:7). Почему это так можно понять, сравнивая разум человека, его умственные и душевные способность, но главное это стало в определении ему духа и назначения в своей будущей жизни стать чадом Божием для человека, то-есть Рождённым свыше. Это было реализовано в жизни первых людей только Авелем по делам его, угодных Богу, которых не было у Адама, Евы и Каина.

В Библии, когда разделяются люди на духовные и душевные, последние верующими не являются, но только духовные. На примере Адама Апостол объясняет, что первое сотворённое тело человека духовным не было (не содержало Дух Божий), но на примере Господа Апостол говорит, что тело станет у верующего человека духовным, то-есть содержащим в себе Дух Христа, Который есть Дух Божий, Который имеют также как Христос христиане (Рождённые свыше). „Первый человек- из земли, перстный; второй человек- Господь с неба“ (1Кор. 15:47).

Многие полагают, что ад- есть состояние души человека. Я с этим согласен полностью, так как вся Книга „Откровение“ во многом написана символично. Нельзя это понимать дословно! Если первая смерть приносит верующим полностью очищение от духа человеческого, но остаётся только Дух Божий у них, то вторая смерть и последующий ад принесут неверующим очищение от человеческого духа через его сгорание. Есть такое в Библии утверждение: как КРЕЩЕНИЕ ОГНЁМ, которое происходило и может происходить в некоторых случаях.

Крещение огнём (это не буквально, а символично надо понимать) -это сгорание, сжигание полностью, без остатка чего-то плохого, неугодного Богу греха или нескольких грехов в нашем духе (сердце). Тогда мы сгораем от стыда сделанной нами мерзости, и тогда при этом нас охватывают большие переживания и жжёт даже что-то в груди от происходящих волнений. А также и всё может быть и другое плохое у нас, которое, чтобы не оставалось у нас, даже частично, мы должны сжечь в себе, вспыхнувшим огнём не без влияния Духа Божьего. Можно и ад рассматривать подобно. Страдания в аду будут заключаться и в том, что неверующие, зная о Боге, лишены будут возможности общения с Богом.

Жизнь вместе с Богом для верующих людей будет счастливой и интересной для них той новой деятельностью, которую определит им Бог. Неверующие всего этого иметь не будут. И, если верующие будут иметь новое тело, то в каком теле будут находиться неверующие люди после их воскресения в Библии об этом не сообщается. Будут ли неверующие существовать при этом во времени, об этом в Библии не сообщается, тогда как для верующих времени уже не будет. Но как я понимаю, вечность не может вообще иметь время, так как время имеет начало и конец, а это противоречит понятию вечности. Сколько продлится по времени ад для неверующих нам неизвестно, но думаю, что это не вечно. Стих „диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков“ (Откр. 20:10) говорит только о времени (веки веков), но не о вечности.

Надо учитывать нам главное то, что Бог любит всех людей, а любовь никогда не кончается, а поэтому после сжигания у неверующих духа греховного Бог может их простить после совершения ими покаяния перед Богом. Так я думаю, но насколько это может быть реально, нам неизвестно. Дело всё в том, что совесть, как я думаю, принадлежит только грешным людям. И все верующие и любящие Бога при жизни вместе с Богом в вечности, после 1000-го Царства, совести иметь уже не будут. Она им будет не нужна, так же как её не имели Адам и Ева до совершения ими греха. Однако, неверующие люди обретут ад- обличение своею совестью и получат большие страдания от тех воспоминаний всего плохого того, что они совершили в своей жизни. Страдания их будут заключаться и в том, что они, зная о Боге, лишены будут возможности общения с Ним и с родными и близкими, ставшими при их жизни верующими.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...