Рубрикатор заявок на публикацию в журналы

Геннадий Гумилевский
Автор публикации:

Состояние человека после смерти до воскресения


Помещаю часть текста в сокращении из статьи: Автор: Вильям Хендриксен
http://www.reformed.org.ua/2/408/4/Hendriksen и свои замечания
----------------------------------------------------------

В каком состоянии находятся души искупленных на небесах: сознательном или бессознательном? Рассмотрим два различных высказывания об этом:

ПЕРВОЕ: «Сон означает отдых от труда; умершие тоже отдыхают от своих трудов (Откр. (14:13); во-вторых, сон означает прекращение участия в деятельности, которой человек занимался в часы бодрствования; мертвые тоже не принимают участия в деятельности мира, который они покинули; в-третьих, сон обычно предшествует пробуждению; мертвые тоже будут пробуждены. В связи с этим сравнение смерти со сном особенно удачно в отношении славного пробуждения, которое ожидает тех, кто во Христе.

«И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли (Мат. 27:52). Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит» (Лука 8:51,52). «Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.

Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер» (Иоанн 11:11-13). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. (Деяния 7:60). Почил (Устар. успокоиться, предаться полному покою, бездействию, погрузиться в покой; прекратиться, стихнуть, почить от дел, почить на лаврах».

В каком состоянии находятся души искупленных на небесах: сознательном или бессознательном? Некоторые говорят, что: состояние сознательности зависит от ощущений. Например, я вижу представительного молодого человека и начинаю думать о нем; я вижу проект дома и в уме начинаю планировать строительство такого дома следующим летом. Или: я слышу веселую мелодию и в моем сознании переношусь на вечеринку. Но после смерти наступает полный разрыв со всем, что может вызывать ощущения. Я больше ничего не слышу, не вижу, не ощущаю вкуса, не чувствую и не обоняю. Значит, и поток мыслей тоже должен прекратиться. Я впадаю в состояние бессознательности и, пока не получу новое тело, продолжаю спать.

МОЙ ОТВЕТ: Слова «состояние сознательности зависит от ощущений… Но после смерти наступает полный разрыв со всем, что может вызывать ощущения. Я больше ничего не слышу, не вижу… Я впадаю в состояние бессознательности и, пока не получу новое тело, продолжаю спать». Это неправильно, так как во сне я вижу людей, и я разговаривал неоднократно с родными и другими людьми и думал перед принятием решений, прежде совершить поступок. И это было часто в моих снах. Во сне мы можем грешить и можем совершать правильные поступки, хотя прежде наяву мы могли делать обратное. Многие наши поступки во сне мы совершаем сознательно. Так, что автор неправ. Может быть у автора были крепкие сны, а после таких снов обычно ничего не помнишь, а иногда что-то помнишь при пробуждении, но через минуту-другую забываешь навсегда. Когда Бог через сны обращается к человеку, то такие сны не забываются и об этом есть примеры в Библии.

ВТОРОЕ мнение автора статьи: Душа человека— это не просто инструмент ощущений. Сознание, совместно с душой существует отдельно от тела. У Бога, как, впрочем, и у ангелов, нет тела. Тем не менее и у Бога, и у ангелов есть сознание. Тем не менее и у Бога, и у ангелов есть сознание. Гениальный органист может слышать музыку в своей душе и без органа, на котором можно эту музыку воспроизвести. Отняв у него орган, нельзя отнять у него музыкальное душевное.

Отрывки, на которые ссылаются те, кто поддерживают теорию спящей души, могут в лучшем случае означать, что попавшие на небеса не принимают участия в жизнедеятельности нового мира, к которому они теперь принадлежат. Но ни один из отрывков, на которые опираются эти люди, не подтверждает этого. Идея о спящей душе не соотносится с теми многочисленными отрывками, которые ясно учат или подразумевают, что души искупленных на небесах бодрствуют.

МОЙ ОТВЕТ: 1)Слова автора: «У Бога, как, впрочем, и у ангелов, нет тела»- Это есть непонимание сущности. У Бога и у ангелов нет человеческого тела, но есть тела духовные. 2)«Идея о спящей душе не соотносится с теми многочисленными отрывками, которые ясно учат или подразумевают, что души искупленных на небесах бодрствуют». Правильно надо говорить «бодрствуют во сне».

1)Искупленные на небесах испытывают полноту радости и блаженства (Пс.15:11); во время сна? 2)Они взирают на лицо Божие и насыщаются Его образом (Пс.16:15); во время сна? 3)Они возлежат с Авраамом, Исааком и Иаковом (Матф.8:11); во сне?

МОЙ ОТВЕТ: Да, во сне у Бога до воскресения христиане могут иметь духовное общение и видение Бога, а почему нет?

4)Богач сразу после своей смерти мучился, кричал и умолял (Лук.16:5). Слава небес, с которой земные страдания не могут сравниться, будет открыта нам (Рим.8:18), пока мы будем спать? 5)Мы увидим лицом к лицу и познаем все в полноте (1 Кор.13:12,13) во сне? 6)Новая песня (Откр.5:9,14:3) будет петься спящими детьми Божьими? 7)Души под алтарем будут взывать громким голосом (Откр.6:10) во сне? 8)Его слуги будут служить Ему в Его храме день и ночь (Откр.7:15), пока они спят?

МОЙ ОТВЕТ: 1)Да, во сне у Бога до воскресения христиане могут иметь духовное общение и видение Бога, а почему нет? 2)Однако, дух человека, содержащий разум, спящим не бывает, а это значит и то, что состояние сознания определяет во всём дух человека. Так, что автор во многом не прав. А как Ваше мнение, читатель этой статьи?

ПРИМЕЧАНИЕ: После смерти очень близкого мне человека, он несколько раз будил меня по ночам, называя громко имя моё, которое было присуще только ему. Через несколько дней, я увидел во сне, что я вхожу в светлую комнату, незнакомую мне никогда прежде, пустую без всякой обстановки и мебели и вижу лежащего его спящим на кровати, спокойным, вполоборота ко мне. На этом сон закончился. Я понял, что это был ответ от Бога мне, чтобы я больше не беспокоился о том, кого так сильно люблю, что у него всё хорошо, а мне надо просто ждать предстоящую встречу с ним.

07:13
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...