Мария Муха
Автор домашней работы:

Отец

Поэтическая группа №6 "Путь в неведомое"

Он днём работал до седьмого пота,
И камни с целины возил в овраг.
С рассвета у него кипит работа,
И в сильных спорится его руках.

Их младший сын страдает малокровьем,
А надо, чтоб на свете мальчик жил.
Чтоб сына молоком поить коровьим,
Отец по вечерам корзины вил.

И так с утра до самой поздней ночи,
Не замечал ни вечера, ни дня,
Но фельдшер вновь: «У сына худосочье»,
И битый час пустая болтовня!

Отцу тот разговор совсем не в пору
А в пору лошадёнке дать овёс,
Запрячь её на поле до измора
И развозить до вечера навоз.

- После написания своего стиха прочитала Пастернака и очень удивилась своему варианту. У меня ассоциации прямые, их них рождается несложная история. А великого поэта образы, из которых получается целая картина.

Учитель имеет право рассматривать стихотворение как учебное  

Вариант 2

Он днём работал до седьмого пота,
И камни с целины возил в овраг.
С рассвета у него кипит работа,
И в сильных спорится его руках.

Их младший сын страдает малокровьем,
А надо, чтоб на свете мальчик жил.
Чтоб сына молоком поить коровьим,
Отец по вечерам корзины вил.

И так с утра до самой поздней ночи,
Не замечал ни вечера, ни дня,
Но фельдшер вновь: «У сына худосочье»,
И битый час пустая болтовня!

Отцу тот разговор совсем не в пору
А в пору лошадёнке дать овёс,
Гонять её по полю до измора
И развозить до вечера навоз.


15:33
RSS
Отлично.
Но есть замечание. «Запрячь до измора» нельзя. Гонять по полю — можно.
14:48
Спасибо, Владимир. Я уже не ожидала ответа, думала — сезон закрыт, а тут такой сюрприз! Второй вариант размещаю под первым.